Случайности не случайны

7 2 0
                                    


Ночь - это было единственное время суток, в которое неприятности не могли приблизиться к Арсению. Ну или по крайней мере он так думал.
Ровно в 3:45 раздался звонок мобильного, который немного выбивал из колеи спокойно спящего Арсения. Еле открыв один глаз, мужчина потянулся к объекту своего пробуждения, на дисплее светился неизвестный номер.
-Кому это я нужен, кого я не знаю?-с минуту потупив взгляд в телефон , он прокашлялся и все же решился ответить. -Попов вас слушает.-голос отдался в трубке хрипотцой.
Послышалось неровное сопение в трубку
«Может это сталкер какой»-пронеслось в голове Арсения. -Вы говорить будете? Если нет, то я вешаю трубку.
Сопение усилилось.
-Аммм-протяжный слог отдался каким-то родным голосом.-Эт-то Антон-немного по соглам проговорил парень.
Сердце Арсения пропустило удар, это оказался самый нужный звонок и похоже самый неловкий, для обоих.
-Шастун? Ты что, пьяный?-уже бодрым, но все с такой же сонной хрипотцой произнёс Арсений.
-Н..нет,ну возможно, если только чуть чуть.
Мужчина был готов поспорить, что Антон на том конце трубки уже давно покраснел и ёрзал в попытках найти себе место из-за стеснения.
А Антон ёрзал, стеснение это мягко сказано, по Воронежски, как говорил часто сам Шастун-он ссал. При чем конкретно, а учитывая сколько в нем алкоголя, возможно и в двух смыслах сразу.
-Я...это,ну хотел поговорить, типа- растягивая слова проговаривал парень.
Арсения это забавляло, казалось в этот момент его «проклятие» невезучести было снято, со звонком этого милого ушастого паренька.
Утром у него дел не было, все съемки были заранее оговорены за неделю и просчитав все это к Попову пришла гениальная мысль. Учитывая, что  Антон сам проявил инициативу, Арсений не был готов его отпускать, не сейчас, когда он настолько долго ждал этого звонка.
-Давай поговорим, ты хотел о чем то конкретном?-тон мужчины был расслаблен, что передавалось на расстоянии и Антона попускало.
-Да, это насчёт бара и..ну того что произошло. Я типа, ну не хотел.-неловкое молчание.
«Не хотел, значит натурал и боится за репутацию, классно Попов, напридумывал себе, ага.»
-Нет, я хотел, но это так не хотел, понимаешь?- тишина взрывающая обоим мозг нервно била по вискам.
-Не понимаю Антон, я конечно много языков знаю, но вот этот как-то не очень.-нервозность в голосе предательски вытягивала гласные в предложении мужчины.
-Блин, я дурак да? Позвонил тебе в 4 утра, хотел так много сказать, но все через жопу. Арсений, я хотел извиниться, потому что поцеловал тебя, обидел. Вот.-выпалив наконец все, что было на душе, он выдохнул.
- Ты такой же дурак как и я.- казалось улыбка Арсения отражалась через дисплей, потому что Антон на другом конце провода поплыл от мягкого бархатного голоса.
-Спасибо тебе за звонок, правда.
Голос немного подрагивал, но несмотря на это был чрезмерно уверенным. -На самом деле, я боялся что ты не позвонишь.
-Я очень хотел и тоже боялся, но не мог оставить все как есть, Арсений, я хоть и пьян, но свои слова осознаю-казалось все, что выпил Шастун, каким-то чудом выветрилось. Может это Арсений на него так влияет?-Может мы встретимся? Я хочу поговорить с тобой напрямую.
-Сейчас 4 утра, метро ещё не работает, как и все в принципе.
-Я могу и на такси, хочу к тебе приехать.- необычайно взросло и твёрдо говорил Антон, ну и как Арсений мог отказаться?
-Ну приезжай, адрес сейчас вышлю.-Попов редко кому позволял приходить к себе в квартиру, точнее только Светлане. И то, только тогда, когда она сама взваливается и отпираться не удаётся.

На часах 4:46
Рассвет встречают два парня на А, пьют кофе на кухне и знают о чем будут говорить, молчание убаюкивает и расслабляет. Горячий кофе даёт протрезветь окончательно Антону и проснуться Арсению.
-Я рад вновь тебя увидеть.-первым подаёт голос Попов.
Шастун отрывает глаза от чашки с напитком, некоторое время всматривается в голубые омуты напротив. Утреннее солнце отражается в радужках, от чего глаза кажутся прозрачными, будто туман обволакивает все целиком. Потупив глаза в глаза ещё с пару минут, Антон выдыхает, после чего протягивает руку к лицу Арсения. Трётся о гладкую щеку мужчины, а тот в свою очередь, как кот льнет в ответ.
-Арсений, ты прекрасен.-только и может произнести Шастун.
Лицо напротив растягивается в улыбке. Все таки нужно иногда ему слушать Свету и ходить с ней на стендапы, благодаря ей он работал, а теперь и познакомился видимо со своей солнечной любовью.

Все таки нужно слушать иногда Серёжу, мелькает в голове Антона, благодаря ему ведь он встретился с невероятным мужчиной, которого он точно не хочет отпускать.
Шастун аккуратно встаёт из-за стола и обходит его к стулу Арсения. Тот в свою очередь встаёт навстречу.
Крепкие руки тянутся к лицу с зелёными глазами, другие руки зарываются в черные волосы, солнце озаряет лица друг друга. Губы на расстоянии миллиметра тогда, когда дышишь уже одним воздухом, личного пространства не остаётся.
-Антон, ты уверен? Если ты меня поцелуешь, я не позволю тебе уйти.-горячее дыхание обжигает губы напротив.
Ответом поступает его нежно накрывающие губы. Чувствуется привкус алкоголя, но настолько ничтожно, что все перекрывает сладость от ожидания. Арсений подаётся навстречу открывая рот, позволяя Шастуну прикусить сначала нижнюю, после чего зализывать верхнюю. Сам же мужчина отвечает с напором, прикусывая нижнюю, от чего остаётся привкус металла. Все таки прокусил, не удержался. Стоны наслаждения срываются с обоих сторон. Руки непроизвольно скатываются на упругие бёдра Попова, мнут, щипают, но настолько нежно, что Арсений просто расплывается под руками Шастуна.
Поцелуй долгий и чувственный. Как взгляды, которые парни кидали в тот первый день друг на друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой или ничей Место, где живут истории. Откройте их для себя