действия в главе происходят после суда.
прошло немного больше месяца после суда. Гречкин всё помнил, помнил как убивался Макаров, чтобы доказать свою правоту, а Кирилла засадить за решётку. но благодаря отцу Кира, Егору Гречкину, не вышло. хотя Кирилл не имел такого чувства, как сожаление, именно к этой ситуации.
проходит неделя, и отец Кирилла зовёт его в свой кабинет. Кир спускается со второго этажа особняка и заходит в отцовский кабинет.
-что надо то? — спрашивает Гречкин-младший, садясь в кресло напротив стола в кабинете.
-серьёзный разговор к тебе, Кирилл. — спокойно отвечает Егор. он привык к такому способу общения Кирилла.
-и? — Киру интересно, это точно.
-тебе нужно усыновить Алексея Макарова. — отвечает Гречкин-старший, ставя локти на стол.
-это того чела, с которым были в суде, что ли? — с совершенным пофигизмом спрашивает Кирилл.
-да, он. — Гречкин-старший серьёзен.
-пф. спорим он не захочет даже ко мне подходить. — Киру пофиг, но интерес в душе от этого процесса закладывается, да с такой скоростью. -я не против, но когда документы оформлять-то??
-всё оформлено. завтра утром ты его заберёшь и привезёшь сюда. жить он будет с тобой. не забудь забрать его вещи тоже. — Егор некоторое время молчит, но вскоре добавляет. -теперь можешь идти.и Кир удаляется, не сказав ни слова. а что ему? чуть больше хлопот. и всё. но Гречкин стал слегка волноваться. нет, не "как я буду выглядеть?" или "вдруг он не захочет идти со мной?". было определённо не так, ему было страшно из-за того, что он может повеселиться. знаете, такой жар внутри, примерно на уровне желудка/лёгких перед чём-то волнительным и интересным? так вот это — именно то чувство, которое испытывает Гречкин на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жар внутри.
FanfictionКирилл Гречкин/Алексей Макаров. знаете, такое чувство, когда внутри, на уровне желудка/лёгких такой жар перед чем-то волнительным и интересным? так вот именно это - чувство, которое сейчас испытывает Гречкин.