-ладно, щас. пошли со мной, детк.) — Кирилл подмигнул Лёше, на что тот лишь закатил глаза.
-Гречкин, ты меня заколебал уже! как я пойду, если я в одеяле??
— Лёша закрыл руками лицо и притворился что плачет. нет ну реально, Гречкин, ты дебил?
-тц, только не плачь. я тебя унесу и ты переоденешься, окей? — Кирилл сел на корточки перед Лёшей.
-окей. — Макаров скорчил рожу недовольства, а на это Гречкин лишь стал лыбится.неожиданно, для Лёши, Кир подхватил Макарова и потащил к себе в комнату. от неожиданности Лёша даже немного поцарапал Кира, но благо второй этого не почувствовал.
Гречкин вошёл в свою комнату и положил Лёшу на кровать и подал ему одежду, а чтобы не смущать нашего малыша он вышел с комнаты и пошёл обратно в кухню. там он сделал по бутеру и по кофе каждому (Лёше он сделал с молоком, ну ребёнок ведь ещё). всё сделав, он сел и стал считать от трёх до одного.
ровно через три секунды из комнаты вылетает краснейший Макаров и начинает что-то быстро кричать.
-ну Гречкин блин! ты чё такое мне дал?? — ах да, Кирилл из одежды дал Макарову какую-то футболку и коротенькие женские шортики(потому что Лёша худой как досточка).
-что-что? одежду.) — Кир сидел и лыбился.
-это не смешно! они же женские и короткие!! — Лёша почти истерил.
-принцесс, не истери. всё равно тебя в этом никто, кроме меня, не увидит.) — Кирилл подошёл к Лёше и приобнял его за талию, прижав к своей груди.(то есть, Макаров впритык лицом к груди Гречкина).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жар внутри.
FanfictionКирилл Гречкин/Алексей Макаров. знаете, такое чувство, когда внутри, на уровне желудка/лёгких такой жар перед чем-то волнительным и интересным? так вот именно это - чувство, которое сейчас испытывает Гречкин.