2.

102 4 0
                                    

вот, через пару дней все документы на усыновление Алексея Макарова были готовы. осталось сообщить ему самому. естественно это будет делать не Гречкин, а воспитательница. а хотя нет. Лёше не скажут ни слова.

в час дня Кирилл подъезжает к детскому дому на своей излюбленной красной Lamborghini. вальяжной походкой заходит в здание и направляется в кабинет директора учреждения. заходит и подаёт документы.

-можно забрать этого мальчугана? — довольно спокойным тоном спрашивает Гречкин.
-мм.. — немного мямлит директриса из-за такого визита. — д-да, конечно.
-спасибо, до свидания. — и Кир уходит(в закат) прочь из кабинета, надеясь туда не возвращаться.

найти комнату Макарова оказывается сложней, чем ожидал Кирилл. пришлось попотеть и поспрашивать у детей, что тут проходили(по зданию шагали, то есть). проходит пару минут и Гречкин вваливается в комнату Лёши. заметив, что младший спит, Кирилл начинает щекотать за бока Макарова. тот не выдерживает и начинает смеяться.

-прекрати!! — говорит Лёша, даже не зная кто это делает.
-пока ты не встанешь с кровати не прекращу. — Кирилл улыбается и продолжает щекотать Макарова, а теперь уже Гречкина.
-стоп.. — Лёша распахивает глаза, узнавая чей это голос. — к-какого чёрта?!
-не знаю чертей кроме себя и моего бати. так что давай резче собирайся. — Кирилл пока не переходит на свой любимый тон.
-ни куда я с тобой не поеду. не обязан. — да, Макаров наглеет.
-по документам обязан.) — Гречкин начинает язвить.
-каким таким документам? — а тут поинтереснее.
-по документам о твоём усыновлении. — всё. беги, Лёшенька, беги.
-ч-чего??! — не передать словами то, в каком шоке был Лёша.
-потом объясню.
-нет уж. прямо здесь и сейчас! — Алексей просто в шоке.

Гречкин бесится и хватает за пояс Лёшу и уходит из здания детского дома.

жар внутри.Место, где живут истории. Откройте их для себя