1

359 16 0
                                    

Жаркий день на киевской Руси. Красавишны девицы сидят на чистом поле и разговоры гаворят.

- ой деваньки!- воскликнула одна- ко мне такой жених свататься приходил ! Высокий , широко плечий , ну просто загляденье!

-да Варвара, тебе только таких и падавай.- пречосывая подругу и вплетая в ее косу ленты ответила другая.

-ой Глашка тебе та что?- насупившись спросила Варвара- сама то так в девках и останешься! Вот ко всем уже женихи сватаются, а тебя стороной обходят .

-обходят значит- боятся!- девушка завязал ленту на волосах подружки- всё Аленка. А то что к вам женихи сватаются я и так знаю. Незачем мне жиних! Я Перуну служу! Не надо мне больше некого !

-деваньки ну не спорьте !- Подала голосок ещё одна подружка- мы все хорошы! И ты Варвара, и ты Глафира и я ,и Аленка ,и Дашенька.

- ой Любка - Варвара отмахнулась от девчонки - к Глашке даже не подходят! Каму она тогда нужна?

- ой ну Варварка, ну кто же так про подруг говорит?- Аленка вступилась за подружку. - ну жрица она, и что? Будь ты жрицай тебя бы тоже за три девидемели обходили!

- а ты ее не защищай! Раз жрица то пускай сама себя защищает !- Варвара злобно посмотрела на Глафиру - что сказать нечего?

- меня не хочешь слушать - девушка опустила глаза в землю- богов послушаешь...

Девушка поднялась с земли и пошла в сторону деревни.

- и зачем ты так ?- подала голосок Дашенька. Младшая из подружек- она тебя старше и богам служит, так зачем с ней ругаться? Она Перуну на тебя пожалуется и тебе же хуже будет.

- ой больно надо - отмахнувшись рукой от Дарьи ,Варвара встала и пошла к лесу.

- ты это куда?- взволновано спросила Любонька .

- погулять хочу . Скучно мне!- развернувшись и уйда от подруг начала что-то бормотать себе под нос.

Княжий двор: Киев

- Княже женится тебе пора!- какой-то из советников подошол к Владимиру- вон купцы из Царь Града приплывали, рассказывали пра красавишу их царицу невиданную . Чем не невеста?

- не люблю я её - князь голову повесил - не могу не по любви я женится, понимаешь?

-тогда ж ещё и другие девки есть!- Дабрыня подошол и положил руку на плечо Владимира- вон на примете дочерь купца есть , или ж придворные девки какие.

Счастье моеМесто, где живут истории. Откройте их для себя