Проснулась утрам Глафира от того что кто-то открыл занавес и пустил свет в покои.
- доброго утра Глафира.- служанка повернулась к жрице -прошу вас идите за мной.
Девушка встала с кровати обула босоножки и направилась за служанкой. Выйдя из покоев и пройдя пару шагов из соседнего покоя кто-то вышел и почти зашиб Глафиру.
- ах! Окуратние ! Смотри куда идёшь! - сказала девушка и взглянула на того кто чуть не покалечил её- ой... Княже.
- чего ты так , а? - Владимир немного наклонился к Глафире.-не сирчай ,не нарочно я.
- Глафира , идёмте. Здравствуйте Князь Владимир.- немного преклонив голову сказала служанка.
Обойдя Князя девушка направилась за служанкой.
- ' ах красавица . Ну никак не идёшь ты у меня из головы!'- Владимир направился по своим делам а жрицу отвели в ванную .
Раздевшись и отправившись в горячую воду, девушке начали мыть голову.
- а Князь то на вас заглядывается.-сказала служанка и улыбнулась. - приглянулись вы ему.
-ну что за ерунда . Как вас звать?- спросила Глафира.
-Рада-сказала женщина .
-красивое имя. Мать мою так звали.-вздохнула Глафира.
-а что с ней ?-спросила Рада выливая на голову девушки теплую воду.
- нет ее. Медведь ее разорвал - девушка открыла глаза и взглянула на женщину- у меня на глазах. Мне тогда 4 года от роду было.
-ох! Как же это так! А где твой отец был? Почему жену не уберёг? - схватившись за щеки начала Рада.
- не по любви они женились. Насильно их женили! Вот он ее и не спас... А меня он любил. И забрал когда медведь почти на меня набросился...- в глазах ее сверкнула злость.- но за маму я его простить не могу.
- а отец то жив? - набирая в кувшин новой воды спросила служанка.
- нет . Через год от какой-то хвори помер. И сиротой я осталась... А как же Петька!- начав быстро вылазить из воды и вытираться принесенным полотенцем . Схватив со стула одежды, и начав одевать красивое красное платье крикнула Раде- помоги мне!
Выбежав из ванны девушка побежала к покоям Владимира. Стукнув кулачками по двери ,ей от крыл Князь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье мое
Fanfictionскорее всего эта первая история на вадпад так что просто если кому-то интерестно