3

184 12 10
                                    

Князь Владимир:

Проезжал Князь Владимир через поле с идолом после битвы с Печенегами. Победа была за Князем.
Заметив стрелу в идоле Перуна Владимир слез с коня и начал подходить к статуе.Из далека приметив сумку девичью Князь подошол к ней. Подняв сумку он увидел знакомую вышивку.

-Глафира...-сжав в своих руках сумку прошептал Князь . Пройдя дальше он поднял осколок кувшинчика и посмотрел на стрелу в идоле. Опустив глаза Князь увидел следы маленьких женских ножек, две пары мужских следов и следы копыт.- где же ты...

Развернулся и подошол к кобыле. Сев в седло и развернув лошадь отправил дружину в Киев, а сам направился по следам девичьим.

Глафира:

Открыв очи изумрудные  Глафира увидела парнишку что склонился над ней. Почувствовала холодок на лбу и немного привстав молвила.

-где это я?- посмотрев на парня вопросительным взглядом- и кто ты?

- здравствуй .- парнишка немного покраснел и ответил-ты в деревне на севере от Киева. Я нашел тебя возле болота ты лежала там без сознания. И кстати мена завут Ванька . А тебя как величать?

-Глафира- с небольшим румянцем ответила девушка.

-'Глафира красивое имя. Да и сама красавишна.'- Ванька убрал со лба Глафиры тряпку в отваре вымоченную - скоро тебе лучше станет , а пока отдыхай.

Юноша подошол к люку в подполье и отправился туда. А девица дом разглядывать стала. В углу лестница на верх куда-то и маленькая печка стоит ,в углу сундук для одеяний и стол с лавкой рядом .

-ты пить хочешь, аль есть ? - из подполья показалась голова , плечи и грудь Ивана .

-нет. Мы ведь на мельнице ?- спросила Глафира.

-да, я мельником работаю- посмотрев на девицу Иван

Глафира начала подниматься с ложа и заметила новую чистую одежду на стуле. Из подполья вылез Ваня и сказал .

-я выйду а ты переоденься, всё твоё платье в тине. - выходя из мельницы Ванька обернулся, а не его лице появился румянец.

Взяла Глафира одежду и рассматривать стала. Льняная рубаха доходящая до кален,  поясок расшитый славянскими узорами, юбка красная ,пышные складки на юбке так и хотят в танце закружится да босоножки красивые ,заграничные.
Переодевшись, дверь открыла и Ваньку кличет.

Счастье моеМесто, где живут истории. Откройте их для себя