4

213 15 11
                                    

Уже неделя прошла как князь с Глафирай в Киеве вернулись. Девушка расцветала на глазах да из мыслей Владимира не шла . Праздник скоро деревенский, Ивана Купалы. Вспомнила Глафира как с братцем да знакомыми на речку ходили да папарацць квитку искали. Решила да той речки в ночь пойти. Там всегда был кто-то.

- Рада !- воскликнула Глаша входя в маленькие покои Рады - пойдёшь со мной на речку !

- а что за праздник то ? - развешивая платье белое спросила девица.

- ты что запямятавала ? Ивана Купалы сегодня !- присев на сундук ответила та - так что ? Пойдём ?

- пойдём конечно Глаш ! Спрашиваешь ещё !- с улыбкой воскликнула Рада .

- ну собирайся тогда - Глаша вышла из комнатушки да направилась в свои покои напевая причудливую мелодию которую сочиняла на ходу. Не заметив перед собой князя девушка врезалась в него . - ох прости !

- ничего Глафирушка- с улыбкой отвечал Владимир- куда торопишься та так дорогуша.

Улыбка не сходила с уст князя Владимира когда он на девушку смотрел. У той тоже настроение весёлое было. Стоя начала пританцовывать да напевать что-то .

- да с Радой на речку Ивана Купалы праздновать пойдём !- за всё время живя с Владимиром Глаша сдружилась с Радой .

-хорошо, надеюсь вы ничего не натворите ' может с ними пойти ? Давно я не отдыхал ' Глаш ?- окрикнул девушку Владимир

- да ?- обернулась Глаша

Почесав затылок князь сказал .

- можно с вами?

Просьба показалась Глаше странной.

-' разве он должен спрашивать на что-то разрешение ?' конечно Владимир - улыбнулась жрица .

- хорошо - развернулся и пошел в свои покои князь.

Оказавшись в комнате которую любезно выделил ей князь девушка начала переодеваться в белое платье. Платьице было длинным и почти прикрывала пятки девушки. Складки на юбке так и хотели закружиться в танце. Засучила рукава и подвязал красным пояском талию. Обула босоножки заморские. Вплела в косу рыжею  ленты белую да красную.  Услышав стук в дверь отворила ту. На пороге стоял князь.

- пойдём Глаш. Рада ждёт- улыбнувшись самой доброй улыбкой которую Глафира когда либо видела они вдвоём направились к Раде.

Счастье моеМесто, где живут истории. Откройте их для себя