1 глава

427 13 1
                                    

Это было обычное осенние утро, а точнее 1 сентября.  Ученики, да и многие Учителя не любили этот день.
Германия совсем недавно окончил институт и ему было всего 22 года. Это был весьма низкий парень, его рост был 165 см.
Что касательно внешность, то выглядел он примерно так: кудрявые чёрные волосы до плеч, очки, белая рубашка и чёрные брюки, так же чёрный галстук. В левом ухе и языке пирсинг. На лице присутствуют веснушки.
И так, вернёмся к настоящему, сейчас у них линейка. После неё все учителя разошлись по кабинетам вместе с учениками. Все кроме 11Б. Это был из самых непослушных классов, и сейчас эти дьяволы сидели и орали на все этажи. Вдруг в кабинет вошёл директор, а следом за ним молодой парень больше похожий на ученика, ну и за этим парнем их старая классная руководительница. Когда 3 этих персонажа зашли, демоны замолкли. 
Директор:
- и так ребята, я поздравляю вас с новым учебным годом! Учитесь хорошо! Удачи вам во всём и успехов! Но у меня к вам ещё одно объявление. Ваша старая классная руководительница увольняется и с этих пор ваш классный руководитель Германия.
Директор указал на немца чуть приобняв того за плечи
Германия:
- всем здравствуйте! Надеюсь мы будем хорошо работать вместе.
Директор:
- также Герман будет преподавать у вас русский и литературу. Ну что ж, всего хорошего и удачи на ЕГЭ)
Директор улыбнулся и вышел из кабинета.
Германия прошёл к своему столу и разложил там некоторые вещи,  осмотрел класс и вздохнул. 
Германия:
- здравствуйте, меня зовут Германия, я ваш новый классный руководитель. Завтра мы с вами полностью познакомимся, а сегодня прошу сохранять спокойствие. Давайте немного побеседуем и представимся.
Класс иногда хихикал или шептался, всем было на него безразлично. Всем кроме одного паренька с задней парты. Его звали Россия и сейчас он сидел откровенно пялясь на препода. Сам же Германия по очереди назвал всех что бы те представились. Когда список подошёл к концу зачитал инструктаж и освободил всех. Демоны быстро убежали, но Россия остался. Он медленно подошёл и посмотрел на Германа сверху вниз.
И так, примерная внешность Росса: высокий парень с ростом 195 см. Он был раздолбаем, но в тоже время это был гений (без ни). Белые длинные волосы до лопаток, голубые глаза, много веснушек. Спортивное телосложение. Тот подошёл к столу немца и ухмыльнулся смотря на омегу.
Германия:
- здравствуй. Вроде... Россия, ты чего-то хотел?
Россия:
- и вам здравствуй) как наш класс?)
Германия:
- вполне неплохой, а что?
Россия:
- хех, это вы пока что так думаете) ладно, удачи вам тут выжить
Русский усмехнулся и потрепал Германию по голове выходя из кабинета

415 слов

Главы маленькие, развитие сюжета быстрое

мой учитель литературы) Место, где живут истории. Откройте их для себя