Глава 6

332 8 12
                                    

Вскоре оба парня сидели в ресторане и общались, каждый рассказывал как у него проходили дела. Россия рассказал как у него продвигался бизнес, а Герман рассказал как поживал сам.
Спустя 40 минут разговоров русский встал из за стола и взяв Германию за руку вывел из за стола. Затем вышел на улицу и усадил в машину объяснив это тем что они поедут к нему.
Через некоторое время оба парня сидели у России в квартире, там они пообщались, а после просто легли спатки.

Кхм, прошло уже пять лет. Парни поженились и у них подрастал прекрасный сыночек, РГФ.
Сейчас собственно будет описание одного дня семейства.

Россия спал обнимая мужа,ничего не могло прервать их покой,кроме РГФ. Малыш вбежал в комнату и залез в постель к родителям начав их будить.

РГФ:
-мамочка! Папочка! Вставайте! Мне скууууучно! Я хочу играть! 

Малыш фыркнул и залез на отца аккуратно тремя того по плечу

Россия:
-мм, малыш, сейчас ещё очень рано...

Германия:
-мгх, сейчас мы встанем, подожди солнце...

Немец поднялся с кровати и накинув на себя халат направился на кухню готовить завтрак.

Спустя 20 минут на кухню пришёл Россия и виновник беспокойства у родителей.
Все трое сели завтракать обсуждая кто чем  хочет заняться этим днём

РГФ:
-я хочу что бы мы сходили на прогулку!

Германия:
-а я хочу в торговый центр..

Россия:
-эхэээх..... давайте сходим в ТЦ, Германия купит что ему нужно, а мы пока с РГФ сходим к игровым автоматам)

РГФ:
- я согласен!

Малыш улыбаясь смотрел на родителей

Германия:
-хм, почему бы и нет))

Улыбнулся старший немец посмотрев на тех

Россия:
-ну вот и отлично! Тогда собираемся и идём)

Вскоре все трое уже были в торговике и конечно как полагается разошлись по своим точкам

Через час Германия поднялся на этаж и забрал обоих парней домой

Дома те чудно посмотрели вместе фильм, а потом легли спать. Что ж,пожалуй это будет конец такой короткой,но тоже истории.

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~

Что ж, я хочу написать новую Истрию и у меня есть сюжеты, вот я никак не могу выбрать по какому сюжету что мне написать....

🎉 Вы закончили чтение мой учитель литературы) 🎉
мой учитель литературы) Место, где живут истории. Откройте их для себя