5 глава

309 8 2
                                    

Утром следующего дня, а именно в 7:03 Россия проснулся и не увидел рядом с собой Германии и его вещей. Не было не записки, ничего. Русский тут же вскочил и начал искать Геру по дому, но не найдя от немца ни следа. Рос быстро собрался и побежал в школу по пути забирая волосы в хвост. Через 15 минут он был в школе, кабинет был о крыт, хотя Гера обычно его закрывал. Зайдя внутрь он обнаружил что и вещей немца нет. Россия начал паниковать и пошёл к директору. Постучал в кабинет, услышал разрешение о входе и вошёл.
Россия:
- здравствуйте, вы не знаете где Германия?
Директор:
- оу, Герман уволился и сказал что ему срочно нужно уехать в другую страну, собрался и убежал садясь в машину
Россия:
- спасибо, до свидания...
Директор:
- до свидания
Россия вышел из кабинета опустив голову. Он медленно спустился вниз и вышел с территории школы уходя домой. Рос впервые так сильно влюбился, а сейчас он чувствовал себя таким уродом. Он понял что убил все свои шансы что бы быть с Германией. Придя домой тот лёг на кровать и уткнулся лицом в подушку.. Он начал думать что ему делать, как найти информацию о Германии и его местонахождении.

Прошли долгие дни, недели, месяцы, года поясков. С того момента прошло уже 7 лет, а Россия так себе никого и не нашёл. Он как одинокий волк, до сих пор верен своей любви, хотя не верит в то что он вообще жив. У него был свой бизнес, роська сильно расскрутился и поклонников было много. Сейчас же Россия закончил свою рабочую смену и шёл к машине, как вдруг увидел через дорогу знакомый силуэт. Это был он. Это был точно он! Германия! Россия сорвался с места и не обращая внимания на машины быстро перебирал дорогу, подбежал к гере и крепко обнял. Германия стоял ничего не понимая. Повернул голову и посмотрел на Россию.
Германия:
- мужчина, вы что себе позволяете...
Россия:
- господи герочка! Ты не представляешь как же я скучал!!!!
Германия:
- Россия?.. Ого, как всё сложилось...
Герман повернулся и обнял роса в ответ
Россия:
- именно)
Германия:
- ты так вырос, однако..
Россия:
- хех, а ты почти не изменился ^^ поехали ко мне? Или в ресторан? Нашу встречу нужно отметить)
Германия:
- нууу, поехали)
Россия:
- чудесно, моя машина через дорогу)
Рос подхватил Германия на руки и быстро перебежал через дорогу и усадил Германию в машину, сам же сел за руль и поехал к ресторану.

392 слова

мой учитель литературы) Место, где живут истории. Откройте их для себя