2 part

199 13 3
                                    

Идя домой в одном из переулков слышу что-то и решаю подсмотреть.
Любопытность-страшная вещь, лучше бы я этого не видела...

Я вижу как Хенджин с каким-то парнем целуются....
Что простите? У меня шок. Он гей? Видимо да....и не сказала мне?....мы же лучшие друзья....вот же.... Фу боже не могу на это смотреть.

Я не любитель этого всего, этих поцелуев и так далее.
Мне мерзко от этого, так ещё и парни, о боже....

Я решила подождать пока это чудо закончиться.

После этого они ещё договаривались о чем-то, меня там чуть не вырвало....

Тот блондин ушел, Хен тоже собираться идти но:

-Ну что? Как он? Сладкий?

Он в страхе услышав знакомый голос обернулся.

-Хен:Ести?.....

-Что за цырк? Мы договаривались встретиться, а тут я вижу как ты сосешься с каким-то пацаном...

-Хен:Ести я....

-Что ты? Ты мог хотябы мне сказать об этом?

-Хен:Я....я боялся что ты перестанет со мной общаться....я не хочу с тобой расставаться...

-Ну знаешь лучше иметь друга гея чем вруна. Я больше всего на свете ненавижу враньё и розбираюсь когда человек врёт, а когда нет, и знаешь теперь я сомневаюсь о общении с тобой.

-Хен:Нет...Прости пожайлуста....я больше никогда тебе но совру, только не уходи....я все зделаю только не бросай меня....

-Первый и последний раз я прощаю кому-то за враньё. Идём, обада обидой а фильм никто не отменял.

-Хен:Хорошо...

Мы пошли ко мне.

-Что вы вообще забыли здесь?

-Хен:Я живу в этом районе.

-Ааа, я тоже.

Мы пришли домой.

-Хен:У тебя тут красиво.

-Спасибо, я сама придумала.

-Хен:Да у тебя талант.

Я улыбнулась и пошла на кухню
Он пошел на диван и включил телик.

-Хен:Ты смотришь дорамы?

-Что? Нет боже, эти сопли такая хрень, лучше фильм какой-то, ужастики или детективы.

Как увести гея?~ (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя