Прошел месяц, через несколько дней Май.
Я с Ченом стали чаще общаться.
Не знаю сколько уже он подарил мне цветов.
Сколько их пришло мне по почте домой.
Я почти забыла про Хена.
Он писал мне каждый день, но у меня как-то не было времени на него.
Я перестала посещать кофейню.
Ну мне казалось что сначала надо построить отношения, а потом заботиться о друге, тем более чего он так переживает? У него же типо парень есть, он что не заботиться о нем, илиу геев это как-то другому?...Ладно не суть.
Одного дня мы с Ченом гуляли в парке, он отошёл купить нам бабл чай.Я посмотрела в телефон и вдруг около моих ног вертится собака.
Я посмотрела и это...Кками?..Я присела ее погладить, и слышу знакомый голос.
-Хен:Кками! Что ты делаешь? Не пристав....
Он застыл когда я развернулась.
-Хен:Ести?....
-Оу...привет Хен)...
-Хен:Почему ты мне не отвечаешь?...Я пишу тебе каждый день, а когда дзвоню в дверь, там постоянно никого нет.
-Хен Я.....прости...просто...ну.....я не могу тебе сказать.......у меня как-то не было времени....
-Хен:Не было времени?....ответить?...чем же ты так занята?......я же волнуюсь, а вдруг с тобой что-то случилось...
-Хен, не нужно волноваться за меня...почему ты так переживаешь? У тебя же есть свои заботы...
-Хен:Ести...
Он хотел меня обнять но увидев как подошёл парень, он остро посмотрел на него.
Я заметила как он обжигал взглядом Чена.
-Чен:Так...это кто?
-Хен:Я кто? Ты кто? Почему ты ходишь с ней?
-Чен:Всмысле почему хожу? Она моя девушка, а вот ты кто, и почему пристаешь к ней.
Мы с Хеном уставились на него, с удивлением.
-Хен:что? Девушка!?
-Чен ты что говоришь? Какая девушка? Хен мы просто друзья....
-Чен:Друзья? Любимая ты чего?
-Чен ты головой ударилься? Какая девушка!? Мы не встречаемся!
-Чен:Ещё как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как увести гея?~ (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Он начали спускать брительки по моим рукам. -Ты что творишь!? Ты же гей... -?:Ести....я люблю тебя....ты мне интересна больше любого парня или девушки..."