Он открыл дверь, там стоял миленький блондин.
-?:Прив....
Он не договорил направив взгляд на меня.
-?:Это кто?
-Хен:Ээээ....Послушай, мне кажется тебе уже пора:)
Сказал Хен мне.
Я среагировала и быстро подошла к двери что бы уйти, на прощание сказала:
-Спасибо что вернул колечко, пока.-Хен:Эээ....да без проблем, ага...
Я подыграла ему и быстро проскользнула мимо блондина, он так смотрел на меня, как-то непонятно.
Когда я вышла, то блондин закрыл за собой двери.
А я из-за очень большой любопытности подошла к двери и начала подслушивать. Ну блин ну не могла я просто взять и уйти.-?:Это кто? И что она забыла у тебя?
-Хен:Любимый не злись, эта девушка каждое утро заходит за кофе, и сегодня забыла свое колечко, вот я ей подзвонил и сказал что бы она забежала за колечком.
-?:Ладно...поверю тебе.
-Хен:Идём со мной.
А дальше я слышу звуки поцелуев.
О боже фу, я не выдержала и выбежала на улицу, побежала домой.
-Фу мерзость...
По дороге говорила я.Дома я уже расслабилась
Зделала себе пиццу, и села смотреть ОСД.Посмотрев ещё несколько серий я пошла в душ, зделала все дела на вечер и пошла спать.
***
Утро.
Сегодня можно было поспать, я попросила у тети прийти на 11.Я поспала ещё до 10, потом встала, зделала все процедуры и пошла на роботу. Решила зайти за кофе.
-Привет Хен.
-Хен:Привет)
-Зделай мне капучино, пожайлуста.
-Хен:Конечно) Спасибо тебе за то что подыграла вчера. Я бы не выкрутился.
-Да не за что.
Он дал мне капучино и я пошла на роботу.
Идя я смотрела в телефон и не заметила как врезалась в парня.
Мой телефон упал и стекло розбилось.-Ой простите.....черт....
-?:Извините, ой ваш телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как увести гея?~ (ЗАКОНЧЕН)
Fanfiction"Он начали спускать брительки по моим рукам. -Ты что творишь!? Ты же гей... -?:Ести....я люблю тебя....ты мне интересна больше любого парня или девушки..."