7 часть или миссия С ранга

163 14 1
                                    

спустя некоторое время все были возле ворот Саске странно покосился на сенсея а остальные не заметили что что-то не так...

Ров Саске:
что это за чакра исходит от сенсея и ее явно пытаются скрывать...
да и сенсей уж сильно нернечает

Ров автор:
Какаши сразу понял что Саске заметил что-то не то хоть Хатаке и пытался скрыть чакру своего спящего друга но понимал что для него это проктически невозможно

вот все вышли за пределы деревни Сакура задалбывает всех вопросами, Наруто рассматривает всё вокруг и радуется а Саске пытается понять что это за странная чакра исходила от сенсея Какаши отвечает на все вопросы сакуры а Тадзуна идёт и бухает Вьюга наблюдает за всем прячась в волосах Какаши..
Сакура Тадзуна и Наруто не заметили лужу а вот все остальные заметили а вот Вьюга подала знак опасности Какаши момент и братья блезнецы несутся на Тадзуну но один точный залп и братья чуть не превратились в жаркое Какаши воспользовавшись замешательством привязал их к дереву сакура начала спрашивать Какаши что это было так же как и Наруто Саске пытался понять что это было самостоятельно но каково было их удивление когда в их сенсея полетел кунай и его отбил белый хвост появившийся из волос Какаши...
а через секунду третий отсткпник дрожал от страха при виде огромного ящера Какаши связал третьего и похлопал рылатого по голове за помощь дети да и Тадзуна были в шоке а особенно Наруто ведь ящер начал проявлять не здоровый интерес к мальчику но когда Какаши попросил оставить ребенка в покое и уменьшиться до минимального размера.
и как по нажатия кнопки на Какаши свалилось очень много вопросов на которые он....

дракон в Наруто или как так получилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя