- Да, конечно, я очень хочу! - Мери была счастлива услышать эти слова и хоть она и понимала, что их отношения не будут как раньше, но они всё равно будут друзьями. Но больше всего её расстраивает то , что блондин правда думал, что у неё нет к нему чувств. Но это ради его блага, пусть он лучше остаётся в неведении как можно дольше.
***
Голубоглаза стоит, затаив дыхание, она не может пошевелиться, единственное, что она слышит это радостные крики фанатов, которые отчаянно хотят увидеть одну из своих любимых групп. Сегодня начало их тура и примерно через 5 минут они должны выйти на сцену. Все были нервными, но пытались этого не показывать, хоть это далеко не первый их концерт, русоволосая всё равно переживает, как в самом начале их карьеры.
Алекс стоит рядом с ней и оживленно что-то рассказывает, но младшая как будто в вакууме ничего не слышит. Старшая это замечает и пытается достучаться до своей подруги. В последнее время Мери всячески пыталась её избегать и , конечно, она переживала за неё и никак не могла понять что происходит. Почему её лучшая подруга вдруг стала такой скрытной? Куда делась та весёлая, общительная девушка, которая поднимала всем настроение, с которой они всегда секретничали? Да, бывали иногда тяжёлые времена, но младшая всегда могла положиться на неё и рассказать что её тревожит, почему она не делает этого сейчас? Алекс пыталась это узнать, но Мери всегда находила какие-то отговорки. Больше всего старшая не понимает, как русоволосая могла отказать Найлу. Она буквально бредила им. Что произошло с её подругой, она обязана это выяснить.
- Девочки пойдемте, пора нам зажечь!-взволновано кричит Луи. Мери немного приходит в себя и плетется за всеми на сцену. Тысячи людей заполнили этот зал. Мурашки прошли по коже каждого. Хоть русоволосая была не в себе, но на её лице появилась та самая улыбка, которая не появлялась с того самого дня.
Во время концерта Мери забывает про все свои проблемы, боль утихает. Голубоглазая оживает на глазах, она просто наслаждается тем моментом, что она до сих пор может дарить радость людям. Тогда она была по-настоящему счастлива. Неужели их Мери наконец-то вернулась?***
- Это было незабываемо! - восторженно кричит Луи, догоняя всех ребят. Все оживленно обсуждают концерт хоть и устали, было уже достаточно поздно, поэтому их быстро провели в туристический автобус. Все сразу же начали готовиться ко сну, так как завтра у них ещё один концерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The memory of that smile
FanfictionВсе забывают, что время быстротечно. Каждый день его становится всё меньше и меньше. Так что, если все идет хорошо, наслаждайся - вечно это не продлится. А если все идет плохо - не переживай, это тоже не продлится вечно.