- Я должна вам кое-что сказать - тихо говорит она, ребята лишь кивают, давая понять, что они её внимательно слушают и в этот момент голубоглазая делает глубокий вдох и на одном дыхании выпаливает - у меня рак мозга.
**
Минута молчания, никто не может прервать эту действующую на нервы тишину, поэтому все продолжают сидят на полу, не прерывая объятия, они сейчас нужны всем, ведь не каждый день узнаёшь, что твоя лучшая подруга и девушка, которую ты любишь всем своим сердцем умирает от рака. Первым кто прервал тишину оказался блондин.
- Как давно ты об этом знаешь? - вопрос был достаточно простой, но голубоглазая понимала, что, если даст на него ответ то ребята могут её не понять и будет множество вопросов и первым из которых будет: «Почему ты нам не сказала раньше?» В этот момент девушка понимает, что нужно было сказать, но она не хотела, чтобы все начали её жалеть, ведь это означало, что теперь голубоглазая бесполезна. - Мери, скажи нам, пожалуйста - просил ирландец, голос немного дрогнул, а на голубых, как океаны, глазах появились слезы, которые вот-вот должны были пролиться. Все взгляды были направлены на неё и уже тогда русоволосая увидела, что всё становится по-другому, это не те взгляды, которые были раньше, они наполнены печалью. Младшая оглядывает их всех накручивая волосы на палец, что стало её новой привычкой.
- Капельку больше месяца...- голубоглазая сразу же замолчала, понимая, что это конец, она не знала чего ожидать: гнев , жалость, разочарование. Но Мери знала точно, что это не будет счастье или радость. Неужели на этом всё и закончится.
Алекс сразу хотела начать разбираться и задавать множество вопросов, но она понимает, что у девушки проблем и так выше крыши, поэтому старшая вовремя себя остановила. В комнате опять во царила тишина, а как бы вы отреагировали, узнав такое? Проглотив комок в горле Мери решила прервать минуту молчания.- Может что-то скажете? - спросила девушка, в данный момент, её пугало, то что никто ничего не говорит, не кричит. Объятия уже давно закончились, все просто сидят и надеются, что сейчас всё закончится и они проснуться, но этого не произойдёт.
- Я не знаю, что нам на это сказать... я просто не понимаю, почему ты от нас это скрывала целый месяц. Месяц! А если бы не было этого срыва, ты бы и дальше продолжила скрывать это от нас? - вопросы продолжали сыпаться из уст Лиама, он хотел знать абсолютно всё, как и все остальные.
- Если бы этого не случилось, то да, я бы продолжила - гнев всё продолжал нарастать в ней и как бы она не пыталась его сдержать это становится всё труднее.
- Но почему, что мы сделали не так, раз ты нам так не доверяешь? - в разговор вступила Алекс, ей просто нужно было знать правду. Младшая на миг замолчала, но ничего не смогла с собой поделать, всё что накопилось в ней за это время начало выливаться наружу , что она так усердно скрывала, все её страхи, переживания сбываются.
- Вы даже не представляете насколько я вам доверяю и как вы мне дороги - на глазах снова наворачиваются слезы.
- Тогда почему ты скрывала? - тот же вопрос задаёт зеленоглазый.
- То потому что я не хотела видеть вас такими, не хотела, чтобы вы смотрели на меня вот как сейчас! Вы смотрите на меня, как на больную, да , я знаю, что я такой и являюсь, но, когда все об этом не знают, всё остаётся прежним: отношение, поведение, люди, даже взгляды! Я не хочу быть бесполезной, какой меня делает болезнь. Я хочу быть той девушкой, которая добилась всего, что у меня есть, остаться той Мери, чтобы меня запомнили, как девушку, которая шла к своей цели и добилась её, а не на девушку, которую всем жалко из-за того что она больна, каким-то чёртовым раком! - слезы текли по её щекам, но русоволосая даже не замечала этого. Гнев ушёл, сейчас она просто сидела и смотрела стеклянными глазами на своих друзей, которые не знали, что сказать.
- Ты всегда будешь той Мери - почти шёпотом сказал блондин и пододвинулся ближе к младшей. Девушка была шокирована таким заявлением, ведь она уже думала, что теряет себя и свой рассудок. Эти слова были глотком свежего воздуха.- Я до сих пор помню ту стеснительную на первый взгляд девушку, с которой я познакомился 3 года назад. Твои глаза горели, ты была готова бежать на встречу неизведанного, мы все. И я до сих пор вижу эту искру в этих глазах, может она немного затерялась, но она всё ещё там. - нежная улыбка появилась на лице голубоглазой, она верила Найлу и эти слова ‐ это было то что ей нужно. Все наблюдали за происходящим, никто не мог поверить своим глазам. Расстояние между двумя становилось всё меньше, пока не достигло предела. Их губы соединяются в поцелуй. Мери аккуратно проводит руками по пушистым волосам парня, не разъединяя поцелуй. Блондин притягивает голубоглазую к себе, так что обе его руки находятся под её бёдрами, продолжая удерживать её на своих коленях. Мира вокруг них больше не существовало, их не смущают шокированные взгляды друзей, которое ещё находились с ними в комнате. Были только они, как же хотелось бы запечатлеть этот момент, эти эмоции, чтобы в самые плохие дни достать эту фотографию из своей памяти и улыбнуться воспоминаниям. Голубоглазая больше не чувствовала той пустоты.Он был её солнцем, которое выйдет из-за туч и осветит этот серый мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The memory of that smile
FanfictionВсе забывают, что время быстротечно. Каждый день его становится всё меньше и меньше. Так что, если все идет хорошо, наслаждайся - вечно это не продлится. А если все идет плохо - не переживай, это тоже не продлится вечно.