Пациент: Мери Дей
Врач: Эллисон Кэмерон
Диагноз: опухоль головного мозга
В этот момент сердце Алекс ушло в пятки. Она продолжала читать эту последнюю строчку. Девушка не могла поверить, её мозг не мог или не хотел этого осознавать. Её лучшая подруга, девушка, которая ей как сестра, больна раком. Голубоглазая просто сидела на кровати, уставившись в этот листок, мира для неё больше не существовало, время как будто застыло. Чувства переполняли её, но она просто не знала что делать, как она может помочь, на сколько всё плохо. Но в её голове всё равно крутилась одна мысль: «Это всё неправда, такого не может быть»
***
Девушка ещё долго не могла прийти в себя. Но вдруг в дверь кто-то постучал . В этот момент она не знала чего хочет. Побыть одной или поделиться с кем-то. Но тут она задалась вопросом: «Почему Мери ничего им не рассказала?», но долго думать на эту тему она не смогла, так как стук повторился и послышался голос Гарри. Но голубоглазая опять ничего не ответила, так как она была на грани слез. И девушка понимала, что её голос сорвётся, если она попытается ответить. В это время зеленоглазый стоял по другую сторону двери. Сначала он хотел убедиться спит ли девушка или нет. Но ответа он так и не услышал, поэтому решил, что Алекс ещё спит, тогда Гарри тихо открывает дверь и перед ним предстаёт совершенно удивительная картина. Его девушка сидит сгорбившись на кровати Мери и что-то читает. Парень думал, что Алекс хотя бы посмотрит на него, но голубоглазая решила этого не делать, что еще больше заставило кудрявого нервничать . Поэтому старший подошёл к кровати и сел на корточки прямо перед Алекс. Он аккуратно заправил прядь волос за ухо и пальцем приподнял её за подбородок, чтобы встретиться с ней взглядами. Глаза парня сразу же расширились от удивления, так как глаза девушки были ярко красными , а на щеках ещё виднелись следы от недавно пролитых слёз.
— Солнце, что случилось? – обеспокоенно спросил брюнет, он внимательно смотрел на девушку находившуюся перед ним, но голубоглазая продолжала молчать и лишь отвела взгляд в сторону. В голове Гарри начали проносится разные мысли, но зеленоглазый хотел услышать из-за чего его девушка плакала. Алекс никогда не плакала по пустякам и это лишь больше настораживает Гарри – Детка, пожалуйста, скажи мне, что происходит, я же не уйду, ты ведь знаешь – решил продолжить он, на этот раз голубоглазая ещё раз взглянула на бумагу и быстро отдала её в руки кудрявого. Гарри явно был сбит с толку, но сразу же начал читать содержимое этого письма. Сначала он ничего не понимал, как Алекс ранее. Но через некоторое время брови парня поднялись вверх. Зеленоглазый быстро перевёл свой встревоженный взгляд на Алекс, которая внимательно изучала выражение лица своего парня. Но в его глазах она увидела отрицание, но она лишь кивнула, тем самым говоря, что это правда, хоть и сама в это отказывалась верить. И в этот момент с губ девушки сорвался один единственный всхлип. Хоть они с Гарри встречаются уже давно и голубоглазая знала, что он её любит так же сильно, как она его, но ей всё равно было очень тяжело показывать свои эмоции в полном масштабе, она всегда была более замкнута, но сейчас девушка просто не могла сдерживаться и слезы опять покатились из её глаз. Тогда до Гарри дошло, что это всё, написанное на этом чёртовом листе, было правдой. Брюнет аккуратно притянул к себе Алекс и крепко обнял, пытаясь хоть как-нибудь её успокоить, он нежно потирал спину голубоглазой шепча на ухо всякие милые глупости, ему хотелось сказать, что всё будет хорошо, но он хотел остаться честным по отношению к своей любимой, так как он не знал. Алекс уже начала успокаиваться и приходить в себя, как вдруг она услышала, что дверь в номер открылась, не нужно было быть экстрасенсом, чтобы понять, что это была Мери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The memory of that smile
Fiksi PenggemarВсе забывают, что время быстротечно. Каждый день его становится всё меньше и меньше. Так что, если все идет хорошо, наслаждайся - вечно это не продлится. А если все идет плохо - не переживай, это тоже не продлится вечно.