- Красиво, - отметил незнакомец, оторвав наконец взгляд от неба, и уже внимательнее всматриваясь в лицо Хвана.
- Что, красиво?
- Твоё сравнение. Обычно людям не нравится, когда их лицо усыпано веснушками, и я не исключение. Но с этого момента, я буду ценить свои «звёзды» на лице, - ответил он и громко рассмеялся, а сердце Хёнджина пропустило несколько сильных ударов и рухнуло куда-то в область желудка.Смех этого незнакомца был такой же низкий, как и его, немного с хрипотцой, голос. Но он не вызывал страх, наоборот. Этот смех успокаивал и наполнял тело, от кончиков пальцев до самой макушки, приятным теплом, которое будто оберегало от холода, стоя тут, зимним вечером, во дворе.
- Кстати, меня зовут Феликс. Ли Феликс, рад встрече, - парень снял перчатку с руки и протянул её навстречу Хвану. Хёнджин же, несколько долгих секунд, не решался ответить на рукопожатие, но все же сжал своей большой ладонью руку Феликса. Ручка парня напротив была совсем детской в сравнении с его ладонью, но мягкая и пробуждающая чувство больше никогда ее не выпускать из своей. Но Хван не мог. По крайней мере не сейчас, это не прилично, они совершенно не знают друг друга. - Хёнджин. Хван Хёнджин, - он ответил тем же.
И снова повисла тишина. Несколько секунд они просто изучали черты лица друг друга, не в силах разомкнуть ладони, заключённые в рукопожатии. Феликс убрал руку первым, снова вернув взгляд к небу. . - Ты переехал сюда несколько месяцев назад, верно? Вижу тебя порой во дворе, когда иду с работы, - начал диалог веснушчатый парень. . - Да, я часто, точнее, каждый вечер выхожу сюда, чтобы посмотреть на небо, - ответил Хенджин, убрав руки в карманы его белой куртки: декабрьский воздух обжигал своей прохладой. - Каждый день пытаешься найти тут звёзды? - улыбнулся Феликс, украдкой взглянув на Хенджина, который уже и не смотрел на небо, только на своего собеседника, - Зря, их здесь почти не бывает. Они гаснут в огнях города. Сколько помню себя, небо здесь всегда чёрное, ни огонька. Но я знаю одно место. Когда был маленький, часто ходил туда с мамой. Оттуда вид красивый открывается, небо будто на ладони, а звёзд, ммм, куда больше, чем тут. Вот, взгляни! - указал он в небо своим маленьким пальчиком, - Звезда, одна на все это громадное чёрное полотно и не факт, что звезда, вдруг спутник.
- Я хотел бы побывать в том месте, где видно звёзды, - тихо проговорил Хёнджин, боясь, что его слова воспримут навязчиво. Но на удивление, Феликс одобрительно кивнул в ответ, уже смотря прямо, открыто, широко улыбаясь просьбе Хвана.
- Если будет время, то обязательно сходим. Если у тебя будет. А теперь, я должен идти, меня дома ждет мама. И так задержался с работы. Спокойной ночи, Хёнджин. Который Хван, - и на прощание помахав обеими руками, в синих перчатках, Феликс скрылся за углом соседнего дома.
Хёнджин ещё пару минут не сводил глаз с темноты улицы, где только что растворился силуэт его нового знакомого. Сердце стучало спокойно, ровно и в нем было настолько тепло, что побоявшись потерять его, парень побежал быстрее домой. Сегодня он точно не сможет уснуть, из-за созвездий веснушек на лице Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца и зимние звёзды
Fanfiction❄️история взята с фикбука ❄️ Ребята на ватпаде уже есть эта история так, как она с фикбука