Канун Рождества. Хёнджин с нетерпением ждал этого дня. Конечно, этот день напоминал ему о событиях прошлого года, после которых его жизнь разделилась на «до» и «после». Но в этом году, все по-другому. Он все ещё жив, здоров и, наконец-то, любим. Любим самым прекрасным и неземным человеком в этом огромном мире. Любим искренне, бескорыстно и навсегда. Так и есть — навсегда.
С самого утра Хёнджин хлопотал на кухне над праздничным столом. Он не был мастером готовки, но старался: смотря видео в интернете и перелистав множество кулинарных книг. Из всех блюд праздничного стола, главным, по его мнению, должно стать печенье, которое он так усердно готовил. Украсил в стилистике рождества и надеялся, что Феликс оценит его старания. Хотя с выпечкой, приготовленной Ликсом, конечно же, не сравнится. Проиграет в первом же раунде. Но Джини просто сделал это для любимого человека, чтобы снова увидеть улыбку на его лице.
Закончив все приготовления, Хван и не заметил, как на улице стало серо. Стрелки часов пробили пять часов вечера. Хёнджин украсил стол последними штрихами, в виде двух длинных свечей, и побежал в комнату, переодеться и достать подарок, который он готовил последнее два дня, боясь не успеть. Он взял в руки картину, уже упакованную в праздничную обёртку и перевязанную красной мягкой лентой. А на холсте портрет его прекрасного Феликса, с самыми дорогими созвездиями из веснушек на его щёчках. Хёнджин прижал к груди свое творение и прошептал тишине дома.
«Ты все, что у меня есть…»
Джини спустился вниз и положил картину под ёлку. Он ещё раз взглянул на часы и грустно вздохнул. Хёнджин не знал во сколько точно освободится Феликс: на вопрос о времени, Ликс неоднозначно ответил, что будет у него примерно в десять вечера, так как в канун Рождества много работы с благотворительным праздничным концертом. На просьбу дать свой номер телефона, он лишь ответил, что потерял свой телефон на прошлой неделе, а на новый пока ещё не заработал. Хван предложил самому купить телефон для него, но тот наотрез отказался.
Хёнджин, решил, что будет здорово прогуляться. На улице было тепло, так как весь день шёл лёгкий снежок. Вскоре, он медленно вышагивал мимо соседских домов. В окнах горел свет, а сквозь занавески виднелись силуэты обитателей, которые суетливо бегали из комнаты в комнату: кто с коробками подарков, кто с праздничным нарядом. Хозяйки же в руках держали блюда, которые носили из кухни на праздничный стол. Вся улица горела огнями, ели во дворах мерцали праздничными фонарями. Хёнджину было тепло от всего, что видел его взор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца и зимние звёзды
Fanfiction❄️история взята с фикбука ❄️ Ребята на ватпаде уже есть эта история так, как она с фикбука