Открыть своё сердце

704 40 17
                                    

Они шли в неизвестном, для Хёнджина, направлении, куда-то в сторону холмов. Феликс крепко держал его за руку, осторожно ступая по сугробам. Джини же наслаждался этим моментом. Он смотрел на, крепко сжимающую его ладонь, маленькую ручку в синих перчатках и был счастлив, как никогда до этого за весь прошедший год. Оказывается, так мало человеку нужно.

Через несколько минут, забравшись по заснеженной тропе на холм, перед ними открылась удивительной красоты смотровая площадка.

- Это оно, - заключил Феликс, улыбаясь смотря на Хвана.

Это была необычная площадка. Не такая, как мы привыкли видеть. Скорее, это был садик, так уместно, разместившийся на холме за домами. Все деревья в нём были украшены гирляндами, а среди них располагались скамейки. Из снега торчали среднего размера забавные статуэтки сказочных персонажей, а в самом центре сада находился фонтан, с тонкой гладью замёрзшей воды, который так же сиял огоньками гирлянд.

Феликс потянул Хёнджина к скамейке, что располагалась ближе к краю холма. Он смёл перчаткой налетевший снег и усадил Хвана. Сам сел возле, всё так же не выпуская руку Джини.

- Теперь, смотри вверх, - сказал Ликс, повернувшись лицом к Хёнджину, который, ни на секунду, не сводил взгляд со своего проводника. Хван последовал указанию и поднял глаза к небу. И не было предела восхищению, которое украсило лицо Джини. Перед ним, казалось, была целая вселенная. Всё вечернее небесное полотно было усеяно тысячами звёзд. Какие-то были яркие и большие; какие-то поменьше, но не менее прекрасные. Несчитанное количество огней, рисовали на чёрном небосводе удивительные созвездия.

- Это прекрасно, - заключил Хёнджин, глядя на космос, который в свою очередь смотрел на него.

Феликс не сводил взгляд от глаз, рядом сидящего парня. В этих чёрных омутах отражалась вся вселенная, неизмеримая нежность и любовь. Всё это Феликс чувствовал и, впервые, смотрел на него с огромной тоской. Он крепче сжал ладонь парня в своей.

- Они, и правда, не менее прекрасны, чем твои. Но всё же, твои самые любимые, - Хёнджин перевёл взгляд на лицо Ликса, уже любуясь его созвездиями веснушек.

- Если бы можно было, я бы подарил тебе все звёзды этого неба, - нежно коснувшись щеки Хёнджина, сказал Феликс.

- Все мне не нужны, мне будет достаточно твоих.

И так, они просидели до самой ночи, держась за руки. Хоть вокруг и была зима, их же грело тепло любви, которую они приняли и осознали, сидя под звёздным куполом, зная, что всё только впереди. По крайней мере Хёнджин на это надеялся.

Два сердца и зимние звёзды Место, где живут истории. Откройте их для себя