3.

80 12 1
                                    

   цзыюй закинула в пакет пачку рамёна на кассе, и вышла из круглосуточного магазина, параллельно затыкая уши наушниками. время было за полночь, но чжоу совсем ничего не боялась, учитывая тот факт, что дома никаких продуктов нет, как и родителей, которые вдруг решили посетить дачу, а живот так и жалобно урчал.

    мина часто называла цзыюй бесстрашной и в моменты, когда китаянка выходила на улицу в позднюю ночь, мёи пинками отправляла за ней джэмина или тэна. парни даже несколько раз пытались ее напугать, тихо следуя следом, но единственное, что они вызывали у неё - закатанные глаза.

    чжоу опять было на все плевать. в ушах играла любимая песня shinee, в голове крутились разные мысли, заставляя девушку невольно окунуться в музыку и идти, паралельно танцуя заученные движения и подпевая строки:

     — нуна такая красивая... — тихо пропела девушка перед тем, как поняла, что в этой пустой улице, которую освещают лишь несколько фонариков, она не одна. сначала китаянка тихо вздрагивает, а затем высовывает наушники, подойдя ближе.

   но стоило сделать всего пару шагов, чтобы узнать его лицо, которое несколько часов не исчезала из ее мыслей. чон, мать его, джэхен, стоящий в темном углу улицы, выпивая из жестяной банки энергетик и еле сдерживающий усмешку.

    — ой... — было единственным, что смогла выдавить из себя китаянка перед тем, как джэхен, обернувшись, уже собрался уйти. но у цзыюй была довольно хорошая реакция, поэтому она мнговенно останавливает его. — подожди. ты ведь чон джэхен?..

    — мы знакомы? — удивленно сгибает бровь парень.

     — мы учимся в одном универе, и сегодня на анонимном аккаунте...

     — так ты знаешь меня благодаря тому письму? — перебивает девушку, слегка скрестив руки на груди.

      — вообще-то.. — немного возмущённо продолжает девушка. — возможно, у тебя плохая память на лица или ты не совсем обращаешь внимание на людей вокруг, но я сегодня была с тобой в университетском кафе для собак.

     салли довольно усмехается, встретившись с его довольным лицом, и снова воткнув наушники в уши, оборачивается и уходит, продолжая делать нелепые движения, которых называет 'танцами'.

      — чокнутая... — тихо шепчет вслед джэхен, а затем отогнав все ненужные мысли, парень продолжает идти дальше.

Love LettersМесто, где живут истории. Откройте их для себя