чжоу остановилась в двадцати шагах, за деревом, увидев, как возлюбленный (который сам не подозревает, что является возлюбленным) сидит на скамейке, хотя до назначенного времени есть еще более, чем десять минут.
— такой ответственный... — вздохнула девушка, глядя на его спину.
цзыюй очень редко влюбляется. настолько редко, что сейчас это все казалось до безумия странным и непривычным. в последний раз девушка влюблялась на первом курсе, три года назад в ли тэена - в своего на тот момент парня. на тот момент девушка только поступила в университет и была неопытной первокурсницей, а ли уже учился на втором курсе.
финансист сам по себе был популярным студентом, путь которого всегда сопровождался вечными восхищенными вздохами, поэтому их роман, который мгновенно разлетелся по всему универу, укрепил популярность цзыюй. безусловно, она была влюблена в него не из-за его популярности, да и встретились они впервые не за стенами учебного заведения (хотя университет стал одним из главным мест их сближения), а в кофейне загородом. встретив его через пару месяцев уже в университете, она была безумно удивлена (как и сам тэен).
цзыюй всегда была популярной. в школе она была чуть ли не самой красивой ученицей, у нее всегда были поклонники, но взрослая жизнь крайне жестока, поэтому в высшем учебном заведении ее не сразу приняли, в основном из-за того, что чжоу была китаянкой, однако как только она начала встречаться с тэеном, в миг у девушки и друзей стало больше, и уважение к ней возросло, позволяя ей быть одной из самых популярных девушек не только среди первокурсников, но и в общем на потоке. и когда они через несколько месяцев (если честно, цзыюй не совсем помнит, сколько они повстречались: три месяца или даже пол года) расстались, ожидалось, что усиленное внимание к цзыюй сойдёт на 'нет'. однако, менее популярной она не стала, хотя с тех пор даже на свидание не ходила, что стало причиной новых слухов о том, что чжоу 'использовала литэ в своих интересах, чтобы стать популярной'. но чжоу всегда была плевать. она всегда признавала тот факт, что тэен стал одной из главных причин, почему у цзыюй на данный момент тридцать тысяч фолловеров в твиттере и почему все на факультете филологии и каждый третий человек всего универа знает ее не только по имени. однако не каждый поймет, что у чжоу тогда к тэену были самые искренние и настоящие чувства, которые угасли спустя время, став причиной расставания. они просто остыли, без никакой фальши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letters
Teen Fictiontwitter au!¡ чжоу цзыюй учится на третьем курсе факультета филологии и ведет свой твиттер аккаунт. она довольно популярна среди студентов, у нее есть близкие друзья, которым она доверяет, и вскоре на пути цзыюй появляется чон джэхен - немногословный...