Знакомство.

4 0 0
                                    

Pov Ады:
Лёжа на тёплой кровати, я услышала как поют птицы за окном. Сморщив лицо и постепенно открыв глаза, я проснулась. Присев на кровать и потянувшись я сказала
А-Доброе утро мама
Но я вспомнила,что родители меня оставили. Но я услышала как кто-то мне сказал в .
Ай- Хах доброе утро дочь хахах
Я поняла что это Айдер, он это услышал? Какой же позор.
Посидев ещë чуть-чуть, я решила встать. Опустив ноги на пол, я вышла из комнаты.
А-Щас бы вспомнить где ванна
Ай-Прямо и на лево)
Ада от испуга подпрыгнула
Ай-Испугал?)
А-Угу, не делай так больше
Ай-Хорошо хорошо))
Айдер ушëл на первый этаж, а Ада направилась в ванну. Сделав водные процедуры, Ада спустилась к Айдеру.Айдер тем временем готовил, запах еды манил Аду и она направилась на кухню. Зайдя туда и сев за стол, стала наблюдать за ним. Айдер в свою очередь продолжал готовить. Спустя время, был приготовлен вкусный завтрак. Накрыв на стол, он присел за стол.
А-Ого
Ай-Удивлена?)
А-Вполне)
Ада взяла в руку вилку и нож, та отрезала кусок и попробовала это блюда, Айдер с интересом смотрел на ту, для него это было не привычно, он всегда трапезничал в одиночестве, а тут, с тобой кто-то сидит. Конечно, Ада была не первая которая сидит именно здесь, помимо неё было множество других женщин, но к ним Айдер был холоден и вообще, они ему не нравились, поэтому тот от тех быстро избавлялся, но когда Ада появилась в лесу, тот понял, что с этим человеком ему будет на много легче. Ада же в свою очередь спокойно кушала, на удивление, еда была даже очень хороший и ей это понравилось. Завтракали они в тишине, только было слышно звон вилки и ножа. Но вскоре завтрак был окончен и те направились в зал. Но как сказать они, Айдер пошёл в зал, ну Аде не чего не оставалось делать, как только следовать за ним, так как не понимала где и что находится. Айдер сел на диван и постучал ладошкой рядом с собой, как бы говоря, чтобы та села рядом. Ада выдохнула и села рядом.
А-Кхм, ты говорили, что сегодня расскажешь о себе, я слушаю
Та облакотилась о спинку дивана и выжидающим взглядом смотрела на Айдера. Тот же смотрел на ту и улыбался.
Ай-Я не буду говорить, кто я, рано)
А-Всмысле рано?! Я же вам рассказала о себе!
Ада была крайне возмущена, тот же просто смеялся с неё. Его смех был устрашающим и наводил на Аду страх.
Ай-Глупая девчонка, я буду ставить тут правила и я решу, когда я буду рассказывать о себе
Айдер был крайне серьёзный, что Аде было ещё страшнее, его карие глаза будто светились красным цветом, что не могло сильнее её пугать. Но вскоре, тот осознал что сказал и его взгляд изменился.
Ай-Ой извини, я не хотел тебя пугать.
Ада не знала что ей сказать, так как боялась, что тому опять что-то не понравится и опять же возмутится.
Ай-Я сильно тебя напугал?
Он с переживанием смотрел на ту. Та же слаба кивнула.
Ай-Извини, я не хотел
Он присел поближе и обнял ту. Его бледные и холодные руки прикоснулись к её рукам и по телу пробежалась дрожь, она была крайне удивлена его действиям, но ей пришлось сидеть. Тот пообнимал её минутку и отстранился.
Ай-Я честно не хотел тебя пугать
А-Хорошо
Так они сидели, но вскоре Айдер начал диалог и те уже о чём-то разговаривали.
/
/
/
/
/
/
Приветики, извините что так на долго пропала, учёба и ещё раз учёба не даёт это делать, но я переодически буду что-то выставлять, так что не теряйте. Ну тогда всём пока💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•~Невинная~•Место, где живут истории. Откройте их для себя