Pov Ады:
Сейчас мы с родителями куда-то едем, они говорили что мне очень понравиться там, но почему я думаю что здесь что-то не так? Я спрашиваю у родителей куда мы едем, а они не отвечают и едут куда-то в непонятном мне направлении, возможно мы едем к родственникам? Но почему мы едем в тумане и......в лесу!? Что тут происходит!? Куда они меня везут!?
-Куда вы меня везёте!?
Но родители не отвечали. Меня охватила паника и страх, что будет со мной? Очень много вопросов, моя голова не выдерживает и я уснула.
Конец pov Ады
Pov автора
Девушка очень долго проспала и когда она начала потихоньку просыпаться, то заметила огромный особняк тёмный тонов. Девушка очень испугалась и не зря, машина остановилась возле него. Родители вышли из машины и наша Ада тоже.
А-Мам, папа, а где мы?
М-Доченька это теперь твой новый дом
А-Что!?
Не успела девочка и опомниться, как её родители уехали в туман. Аде было очень страшно стоять рядом с этим домом. Она уже собиралась бежать, как тут из этого дома вышел человек. Силуэт не был понятен и он начал подходить к Аде, Ада же в свою очередь начала отступать назад. Но силуэт подходил к ней и можно было разглядеть кто это. Давайте я немного расскажу про этого человека. Это был высокий мужчина, с тёмными волосами, ходил он в темном плаще, который красиво развивался на ветру, цвет его кожи был бледен, но губы были чёткими и очень красивые, цвет глаз были карие. Уважаемый нами человек подошёл к Аде очень близко, сделал поклон
? -Добрый вечер уважаемая девушка
Ада стояла в ступоре, она очень испугалась
А- Д-Добрый вечер
? -Прошу вас не бойтесь, я не сделаю вам плохого)
Незнакомец улыбнулся и были видно его длинные и острые клыки. Ада уже планировала убежать от него, но что-то ей не давало идти.
? -Давайте познакомимся, ведь нам с вами тут жить)
А- Х-Хорошо
? -Меня зовут Айдер , а вас как ?)
А- Меня зовут Ада
Ай-Очень приятно познакомится Ада. Может пройдём уже в дом?
А-Давайте
Айдер протянул свою руку Аде, девушка положила свою руку, на руку Айдера и пошла за ним. Девушке было страшно идти с незнакомцем. Вот они подошли к дверям особняка
Ай-Проходите)
Ада прошла в особняк, её сразу окутал мрак. Коридорчик был очень тёмный, стены были тёмных тонов, света было очень мало в помещении. Девушка была удивлена и стала оглядываться, так как потеряла того человека. Позади его не было, да и перед глазами , его тоже нет. Девушка испугалась, но тут до её плеча кто-то дотронулся, она вздрогнула от неожиданности .
Ай-Испугал?
А-Да
Ай-Извини, я не хотел
А-Не чего
Девушка стояла в растерянности и только видела как силуэт проходит чуть дальше. Чуть постояв она пошла за ним. Пройдя глубже , её всё так же окутывал мрак .
А-Тут так темно
Ай-Хах, нужно привыкнуть)
А-Почему ты не откроешь окно и не впустить солнечный свет?
Айдер подошёл к Аде и сказал
Ай-Тут всегда темно и.... Я не люблю свет
Айдер проговорив слова улыбнулся своими острыми зубами Аде. Ей было непривычно и страшно, ведь не знаешь что этот человек сделает.
Ай-Ну что-ж, давай познакомимся поближе?
А-Давайте
Айдер и Ада сели на диван. Сам диван был кожаный чёрного цвета.
Ай-Ну-с, рассказывай)
Ада задумалась
А-Мне 17 лет, занимаюсь я танцами, учусь играть на скрипке, люблю слушать тяжёлый рок, ну что ещë сказать...
Ай-А парень у такой красотки есть?)
А-К сожалению, ну или же к счастью, у меня его нет
Ай-Как так? Такая красивая и без парня
А-Эх, ну что-ж поделать, если не кто не любит
Ай-Не чего, скоро мы это исправим)...
Последние слова Айдер проговорил тихо, что-бы Ада не услышала их.
А-А теперь, вы о себе расскажите
Ай-А это уже завтра)
А-Но почему?
Айдер подошёл к Аде
Ай-Меньше знаешь-крепче спишь)
Ада обиделась на такие слова, ведь она рассказала ему, кто она, а он нет.
Ай-Ладно, не дуйся
А-Я не дуюсь
Ай-Ой ой ой))
А-Да ид....
Ай-Что такое?) слова забыла?)
А-Не важно
Ай-Ладно) Давай я тебе твою комнату покажу
А-Ну давайте
Ада встала с дивана, а Айдер тем временем взял свечи и пошёл на второй этаж. Ада шла за ним, боязь запутать в темноте.
Ай-Я надеюсь, ты не боишься темноты?
А-Нет, такого я не боюсь
Ай-А чего ты боишься?
А-Ну.... Я арахнофоб.
Ай-Аааа, значит пауков боишься?
А-Угу
Ай-Ну тогда бояться тебе не чего, у меня их нет)
Дальше они шли в темноте. Поднявшись на второй этаж, наш Айдер показывал что где находится и вот они подошли к комнате, которая предназначена Аде.
Ай-Вот твоя комната
Открыв дверь, впустил Аду в еë комнату. Давайте я вам расскажу , как выглядит комната. Обои комнаты, были фиолетовые, пол деревянный, из дуба, стояла большая кровать в середине комнаты, рядом с ней стоял тумбочка и шкаф. Рядом с окном стоял стол, на нём стояла свечка с держателем, что бы с ней ходить по дому. Над кроватью весели полочки, а на них стояли книги. На свободной стене, красовался большая картина, на ней была изображено красивое море.
А-Вау, здесь очень красиво)
Ай-Тебе нравиться?
А-Конечно)
Ай-Это хорошо. Ладно располагайся в комнате, а я пока отойду
А-Хорошо
Айдер ушёл, оставив Аду остаться в этой комнате. И она решилась все рассмотреть, было темно и поэтому пришлось зажигать свечи и все смотреть. Было очень красиво и наша героиня решила прилечь на кровать и только голова коснулась подушки, она уснула. Всë таки, долгая поездка, заставила Аду утомить.Через время, Айдер решил посмотреть, как Ада? И когда он зашёл в еë комнату, то заметил как она спит. Улыбнувшись и накрыв Аду одеялом и потушив свечи, ушёл к себе. Идти ему было не долго, их комнаты были рядом. Зайдя к себе, Айдер поставил свечу на стол и подойдя к окну, он любовался красотой леса. Простояв так минут пять, он решил тоже поспать. Подойдя к шкафу, он достал одежду и начал переодеваться. Его бледную кожу, зразу окутал холодок. Быстро надев футболку, лёг в кровать, не забыв потушить свечу и уснул.
/
/
/
/
/
/
/
/
/
Доброго вам времени суток, да, это новый фанфик, прошу не убивайте за то, что я не дописала другой, но и в нём будут выходить главы. Вы спросите, почему же я пропадала? А я отвечу, так как я сейчас в 9 классе и у меня начались экзамены, из-за который я не успеваю что-либо делать и поэтому я не писала главы, но после экзаменов, я постараюсь наверстать упущенное. Ну а на этом всë, всём спокойной ночки и до встречи))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Невинная~•
Paranormal-Куда вы меня везёте!? -Прости дочь, так надо..... а что дальше, читайте ❤✨