-гх..Бесишь!

157 9 0
                                    

Вроде самый обычный день, ну как сказать? Крики, ругань, плачь. Всё как обычно..
Вару снова бегает по всему дому за Зонтиком и пугает его игрушечным пауком. Феликс решил тоже сыграть в этакие догонялки и гоняется за нашим зелёным другом. Куромаку же отчитывает Пика за вальта- "Ты должен следить за ним!"-"Что за поведение?!".. ну и прочее. Бубновые же сидят в своей комнате и заниматься чем попало: Габриэль валяется на полу и что-то рисует, а Данте в свою очередь медитирует.
Спустя плюс минус час погоня успокоилась и Вару быстро и со своим фирменным смехом смылся в неизвестном направлении, Пик же в свою очередь смылся за ним, ведь не каждый сможет выдержать бубнёж Куромаку.
Наверное все догадались куда смылись Пик и Вару, нет? Конечно же в свою комнату.

*Гх.. Из-за этого зелёного паразита мне досталось от Куромаку! Не валет, а беда на бошку.*- задумывшись Пик дошёл до комнаты и открыл дверь, но он не успел зайти в комнату как на него упало ведро с ярко зелёной краской.
-ВАРУ КАКОГО ЧЁРТА?! СУКИН ТЫ СЫН!- Пик моментально сорвался и его яростный крик был слышен на весь дом.
-Рогатый, ну не злись)- после фразы зелёного был слышен его ядовитый и в тоже время противный смех -Просто решил попробовать что нибудь новое)- и снова его ядовитый смех.

Пик на это не чего не ответил, но его зрачки уже приобрели ярко красный цвет, и зубы скрипели от злости. Это значило одно.. Вару дошутился.

На голос Пика пришло несколько клонов: Данте, Ромео, Куромаку, Феликс и Габриэль.
-Что у вас происходит?- Куромаку явно был зол на пиковых, ведь в то время он был занят документами о новом доме.

Каком доме?- наверняка у вас появился этот вопрос, Фёдор сказал клонам что они съедут в новых дом и заставил Куромаку заполнять документы (бедный Куро..).

______________________________________

Прощу прощение что так мало.
Просто стало интересно понравится ли кому нибудь)
И ещё щас 2 ночи :_)
297 слов))

-Никчёмный Валет!.. Место, где живут истории. Откройте их для себя