1 глава

2.5K 76 0
                                    

Только начинался учебный год и всех нас отправили на мед. осмотр. Примерно сорок девушек в нижнем белье ждали своей очереди. Скоро подходила моя, но я конечно же не хотела идти, потому что всё не решалась сказать врачам об одной вещи, поэтому решила встать последней. Мои подруги последовали моему примеру. Так мы перескакивали то оказываясь первыми, то последними. Я выиграла и встала последней. Очередь подошла. Подруг я отправила домой, так как мне хотелось побыть одной и посидеть в моем любимом заброшенном парке у морского порта.
Последний человек вышел и пора идти мне.
- Следущий! - прокричал хриплый голос медсестры.
Я вздохнула. Пора.
Закончив с измерением роста, веса, глаз и ушей, мне сказали, чтоб я одевалась и шла домой.
Но в моей голове все перемешалось, я решилась сказать, так скажу, но вот только смелости не хватало.
- Мне кажется, я беременна. - тихо произнесла я, но врач и медсестра услышали.
Я не знаю зачем я это сказала. Ждала совета? Поддержки? Без понятия. На тот момент мне казалось это хорошей идеей. Я молча вышла из кабинета.
Я вышла на улицу. Дул теплый ветер, деревья качались, солнце светило. Я не знала что мне теперь делать. Аборт я делать не хотела, как и вообщем - то рожать, но выбирать надо обязательно. Я открыла сумку и стала искать тест на беременность. Я решила посмотреть заново, может мне показалось, или он бы сломан. Две полоски. Опять. Это был шестой тест за неделю, и ошибки быть не могло. Я вздохнула. Мне хотелось плакать. Я не знала как сказать маме и брату, ведь они все что у меня есть, и я хочу, чтоб они поняли меня и дали совет. Я закурила и пошла к саду, стараясь не думать. Забыть. Может это просто сон и всех этих проблем нет. Я включила плеер, засунала наушники и стала слушать "Go, baby, go". Мою любимую песню всего лета.

17 девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя