Я и Джульетт завалились в кабинет к нашей медсестре.
- Можно тест на беременность для Джульетт. - сказала я.
Медсестра удивилась.
- Джульетт? Ладно. Держите. - сказала она и протянула нам тест.
Мы побежали в туалет.
Через две минуты мы вышли к девочкам.
- Ну что? - спросила Матильда.
- Две полоски!!! - орала я.
Все мы начали обниматься и прыгать друг на друга. Какие же мы были дуры...
Джульетт была так рада. Она никогда не была так счастлива. Подумать только я подарила лучшей подруге столько счастья. Меня переполняло чувство гордости. За меня, и за нее. За нас обоих. Джульетт стала для меня ближе, и я думала, что теперь наша дружба крепко связана.Джульетт P.O.V.
Честно говоря две полоски были для меня не особой радостью. Я поняла, что совершила большую ошибку, но назад пути нет. Я видела глаза Камиль. Она была безумно счастлива. Она чуть не заплакала. Я не хотела огорчать ее своим грустным видом и решила, что скажу ей, что я безумно счастлива. Да, ты влетела Джульетт. Нет, ты залетела.
Камиль P.O.V
После этой новости наша учительница французского языка Миссис Дэбуа устроила истерику и вместо новой темы провела инструктаж по использованию презервативов и противозачаточных таблеток. Она сказала, что они не могут заставить нас сделать аборт, но лучше включить мозги пока не поздно. Вот дура. Мы их и включили. Неужели мы делали это ненарочно?! Старая дура не поняла, о чем ведется речь. На кану была наша репутация и жизнь малыша Джульетт. Когда уроки закончились Клем убежала за каким - то хиппи парнем. А Флавье затошнило. Хороший знак.
Клементина P.O.V.
Я побежала за Хьюманом. Хиппи - музыкант. Я хотела, чтоб он со мной переспал за деньги, потому что другого пути нет. Он пошел в туалет. Я стала ждать у входа. Он вышел.
-Хьюман. Переспи со мной.
- Нееет. Я знаю, чем вы занимаетесь. Вы беременеете, чтоб вас все жалели и отдавали свои деньги. - заныл Хьюман
- Я дам тебе 30 евро, хорошо 40, 50, 100, 300, 500 евро мое последнее слово.
Он согласился и мы пошли в кабинку.Камиль P.O.V.
Я узнала, что забеременела Бекки, потом Тамара, Фьела. Девушки беременнели одна за другой. Я чувствовала себя первооткрывательницей.
*****
Спустя три недели.Прошло три недели. Забеременнело 14 девушек. Флавье тоже обзавелась малышом. Все шло как по маслу. Даже лучше.
Школьный совет.
- Так дело не пойдет. Девушки беременнеют одна за другой, а мы даже не можем ничего сделать.
- Они хотят стать взрослыми, но выбрали самый глупый способ на свете.
- Кто начал эту балагурь?
- Камиль Пурье.
- Может она подговаривает девушек?
- Камиль? Не думаю.
- Четырнадцать девушек беременны! Родители в гневе.
- Пятнадцать.
- Пятнадцать??! Кто еще?
- Эээм...кажется Клементина Де Фьере.
- Господи!
- Родители требуют исключить ту, которая начала весь этот балаган.
- Камиль Пурье?
- Именно.Дом Клементины.
Клементина Р.О.V.- Ты совсем с ума сошла? Какой беременная?!!!! - орал мой отец
- Я уже взрослая!! Я сама могу решать, что мне делать! - вопила я
- Ах, взрослая. Я тебе покажу взрослая! - заорал папа и помчался за мной наверх. Я вовремя успела закрыть дверь.
- Покажи мне этого ублюдка. Я отрежу ему кое - что, что он пихает куда не надо!! - стучал папа, - Немедленно собирайся, я отвезу тебя в больницу!
- Я узнавала, родители ничего не могут с нами сделать!!
Я позвонила Камиль, она пригласила меня к себе на ночевку. Я выпрыгнула из окна и побежали к ней.
У нее мы рассматривали фото, а в скоре заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 девушек
Ficção AdolescenteИстория о 17 беременных девушках основанная на реальных событиях, и написанная по фильму "17 девушек". Имена будут немного изменены