5 глава

1.1K 50 0
                                    

Мы пришли на вечеринку. Играла музыка. Все веселились и танцевали. Я подошла к столу, чтобы налить себе пунша. Тут ко мне подошел старый друг, с которым мы переспали пару - тройку раз и заговорил со мной.
- Привет, Камиль. Я слышал, что ты беременна?
Кажется Чеда волновало ни от него ли ребенок.
- Привет, Чед. Да, беременна.
- Поздравляю. Эээм...я хотел спросить...кх...а этот ребенок...он не от меня...ведь т-так? - заикаясь и обливаясь потом от страха и стыда спросил мой дружочек.
Мда, ну и самовлюбленная скотина. Только о себе волнуется. Гребаный мудак.
- Нет, Чед. Не от тебя. Не волнуйся.
- Ээ..круто. Ладно, пока, Камиль. - сказал он, чмокнул меня в щечку и пошел клеить шлюх на танцполе.
Ко мне подошла Джульетт.
- Это был Чед?
- Ага.
- Дай угадаю, спрашивал не от него ли ребенок?
Я улыбнулась. Джульетт была мне лучшей подругой, и я очень любила ее и ценила. Она помогала мне во всем, и что бы я не натворила, она понимала.
- Склеила кого - нибудь? - спросила я.
Она кивнула и указала на старшего брата Чеда Джимми.
- Неплохой выбор. А он точно согласен?
- Конечно, - сказала Джульетт, - Ты видела меня? Да у него таких девчонок в жизни не было.
Я рассмеялась. Краем глаза я заметила, что Флавье уже вышла из зала с парнем. Помоему его зовут Джастин. Раньше он учился с нами в средней школе. Клем все пыталась склеить парня. Это выглядело довольно смешно. Она подходила к парню и начинала с ним танцевать, а тот уходил. В свои 16 Клементина выглядит на 13, а то и 12. Парней это не заводит, + полное отсутвие груди. Мне было жалко Клем, но все же шансов у нее не было. Я вышла на свежий воздух. В тридцати метрах был небольшой пляж, и я решила спуститься к нему. Я легла на траву. Было тихо - тихо. Я слышала разговор Флавье и Джастина.

- А ты точно этого хочешь? - спросил Джастин
- Да. - полушепотом ответила Флавье.
Дальше они начали целоваться.

Флавье P.O.V.

Честно говоря, я не знала что делаю. Зачем мне ребенок? Нет, Джастин мне нравится и я не против бы тр*хнуться с ним, но ребенок. В принципе, что мне терять? Ничего. Мама пьяница, а папа умер. Может от ребенка будет больше толку, чем от предков. Будь что будет.

Джульетт P.O.V.

Я занималась сексом с парнем, который мне даже не симпотичен. А ради чего? Ради лучшей подруги и будущего ребенка. Да, Джульетт молодец. Зато мама меня поймет. Она сама родила меня в 13. Здорово, правда? Кажется, умней нас всех тут Матильда.

Камиль P.O.V.

Я лежала и слушала шум моря. Это так успокаивает. Интересно сработает ли мой план? Вполне возможно. Тут ко мне легла Клем и громко вздохнула.
- Что случилось, Клем?
- Почему со мной никто не хочет занятся сексом? Я что такая страшная? А ведь мне уже 16, Камиль. Я черт возьми могу сама водить машину.
Я улыбнулась. Клем и правда могла водить машину, а ей до сих пор покупают джинсы в детском отделе и спортивный розовый лифчик.
- Хочешь анекдот? - спросила я.
- Хочу.
- Как - то нашел мужик пингвина на пляже. Подходит к полицейскому и спрашивает куда можно отвести пингвина? Тот говорит, что в зоопарк. Через некоторое время полицейский опять встречает этого мужика с пингвином, и спрашивает почему тот не отвел его в зоопарк? А мужик отвечает, что в зоопарке они были, и что им там очень понравилось, а сейчас они идут в кино.
Клем засмеялась. А за ней засмеялась и я.

17 девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя