- Смотри, три сидят у тебя на ноге! - крикнула Матильда, потому что из - за волн ничего не было слышно.
- А у тебя одиннацать на пальцах, - смеясь сказала я.
Мы принялись убирать божьих коровок с тела, чтоб они не захлебнулись, когда мы пойдем купаться.
Наконец - то мы зашли в воду, она была холодной.
Мы стали толкать друг друга, смеясь и кривляясь.
- Возможно, это наше последнее купание...- зачем - то сказала я.Полчаса мы купались и это было очень здорово. Потом вышли на берег. Сразу же накинув на себя длинные махровые полотенца, чтобы спастись от холода. Мы пролежали на пляже до восьми, наблюдая за закатом. Это было безумно красиво. Вскоре мы разошлись по домам.
****
Мы сидели в школьно столовой, но есть мне абсолютно не хотелось. Меня тошнило от всего. От яблок, риса, молока, котлет.
- Почему ты ничего не ешь? - спросила Матильда.
- Я не могу есть ничего кроме колбасы, но говорят, что на четвертом месяце это проходит.
- Подожди. Ты хочешь оставить ребенка? - спросила Джульетт.
- Да.
Все переглянулись, и мы стали делится тем, о чем узнали на уроках биологии. К примеру, что у ребенка открываются глаза на шестом месяце. Это было очень здорово.После уроков мы договорились встретится на площадке у нашей начальной школы.
Время пролетело быстро.
Вот мы уже сидим на площадке. Кто - то слушает музыку, кто -то зависает в телефоне.
- Зачем мы каждый раз приходим сюда?
- Я не знаю.
- Фу, - произнесла Клементина, - тут так воняет рыбой.
- Тут всегда пахнет рыбой, потому что недалеко рыбный порт. - Пояснила Джульетт.
Тут пришла Флоренц.
- Опять эта зануда тут. - скривилась Флавье.- Привет, девочки. - Прожжулала рыжая бестия, - Может сходим в МакДональдс, попьем колы?
Все сразу оживились
- А у тебя есть деньги? - равнодушно спросила я.
- Ну...на два стакана хватит.
Мы кивнули и пошли в забегаловку.В МакДональдсе я увидела своего брата.
- Джульетт, иди сюда.
Джульетт подошла и мы направились к моему брату.
Я села за стол.
- Привет, Кларк, - сказала я другу брата, и чмокнула его в щеку, - Привет, братик!
- Привет, Камиль, Джульетт. Как мама? - спросил старший братишка
- С мамой все хорошо, вроде как.
- Вот и здорово, ну ладно, иди. - сказал он и потрепал меня за щеку.
Мы пошли к столику.
- Кто пойдет на вечеринку в эту субботу?
Все ответили положительно, а значит пора предложить мою идею.
- А что если мы все станем мамочками? Будем беременными и счастливыми.
Все стали внимательно меня слушать.
- Вот только представьте. У нас будет свой ребенок, который будет любить нас больше всех. Мы снимем квартиру и никто не будет нам указывать.
- Почему бы и нет?
- И правда?
- Неплохая идея.
Я улыбнулась.
- А когда мы можем это сделать?
- На субботней вечеринке, - предложила я.
Все закивали.
- А можно присоединится к вашему хиппи - сообществу без ребенка? - спросила Матильда.
Мы все засмеялись и обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 девушек
Teen FictionИстория о 17 беременных девушках основанная на реальных событиях, и написанная по фильму "17 девушек". Имена будут немного изменены