физическая боль

1K 58 1
                                    

физическая боль.

леша и даня направлялись домой после прогулки. младший остался на ночь у блондина из за ссоры с родителями.

они сидели на диване в зале и смотрели аниме. даня явно хотел что то сказать но боялся. леша это заметил и решил спросить:

— так что ты хотел мне сказать?

— ..леш..я не хочу портить этот вечер.

— дань, ты чего? ты не можешь его испортить.

подросток просто поднял рукава худи. блондин заметил множество порезов. некоторые еще кровоточили. младший скорее всего сделал их сегодня.

— ..зачем? - взяв руки, дани сказал блондин.

— я..я правда не хотел что бы ты знал, но..ты же прекрасно знаешь что творится в моей жизни и..поэтому я делаю их, чтобы..не сорваться на тебя..прости. - подросток боялся смотреть в глаза леше.

— почему? я знаю, что творится в твоей жизни и понимаю насколько тебе тяжело. даже если бы ты срывался на меня, я бы не держал на тебя обиды.

— я боялся, что ты поймешь меня не правильно, перестанешь общаться, расскажешь об этом всем. - даня говорил это все, со страхом в глазах.

— я бы тебя выслушал, и не делал бы поспешных выводов. - старший притянул к себе подростка и обнял. - родители знают?

— да, из за этого мы сегодня поссорились.

— хорошо..только теперь пообещай что в скором времени ты перестанешь их делать. - младший кивнул. - это все что ты хотел сказать?

— да.

мой маленький мальчик..Место, где живут истории. Откройте их для себя