УРА!!!!
Я в новом университете , и да я радуюсь. Потому-то там тусовки. Там бухлишко там всёёёЯ вышла с машины и меня встретил директор.
Она завела меня в комнату и я афигела.
Я думала там развалины будут а у меня целый замок.Я быстро все разложила , застелила кровать и легла полежать. Со мной в комнате кто то живет. Но пока я не знаю кто.
Кто бы мог подумать что в универе вот так все будет. Хотя цена космос может из за этого.
В дверь постучались и там я увидела девочек.
Ида: ваааау вот это красота. Не то что у нас.
- странно у вас старый ремонт а тут все новое
Фая: Ты будешь жить с Софи
- что? Нет. Я не буду
Фая: до тебя тут жила ее лучшая подруга , но пол года назад она умерла. И перед смертью они делали этот ремонт. Чтобы будущим ученикам досталась красивая комната.
- Капец.Мы в троём пошли на обед. Сегодня там давали макароны с сырным соусом. Вкусно невероятно.
После обеда мы пошли ко мне в блок.
Но зайдя мы увидели только огромное столпотворение.Там было очень много людей и практически все сидели на моей кровати.
Я хотела выйти но девочки мне даже не дали развёрнутая. Поэтому я молча села на стул и смотрела на девочек. А им хоть бы хны. Они так же продолжили беседу.
Ко мне подсела девушка и начала расспрашивать.
- Как зовут?
- Трис а тебя?
- Я Мэдисон. А это наша компания. Давай представлю.
- аа..э
Мэдисон: Ребят короче это Трис. трис это.
Авани и Райли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ever the never 🧛🏻♀️
VampirИстория о двух влюблённых (не людей) которые не успели. А может и успели наладить свою жизнь. Она о том что стоит любить близких и родных. О хороших друзьях и плохих. Смерть это не конец... [трис]