Я проснулась от того что меня кто-то проживает глазами, это оказалась мама.
-Меган,вставай, ты же не хочешь пропустить первый день в новой школе.
-Уже встаю-сказала я и потопала в ванную.
После того как я умылась, я поела и оделась. И вот я уже в машине, еду в школу.
На вид школы очень даже больше, в ней 4 этажа и много больших окон. Я захожу. Меня тут же встречает Директор.
- Здравствуй Меган. Я Директор Этой школы Клариса. Можешь звать меня просто Лара.- сказала она и я улыбнулась в ответ.
-Просто Меган,-промолвила я ей вслед и побежала на первый урок.
Вот я зашла в класс. Со мной рядом сидит брюнет с голубыми глазами, я не знаю, но он мне стал симпатичен с первого взгляда. Первый урок пролетел незаметно. Я уже собиралась уходить, как вдруг азади кто-то положил мне руку на плече.
Оглянувшись...я чуть не потеряла дар речи. Там стоял тот самый брюнет, но зачем? Зачем он подошёл именно ко мне, ведь в первый же день школы я не мало о нем наслышалась.
- Извини, но как я виду ты новенькая?-сказал он и улыбнулся от чего у меня сильно загорелись щеки
-Да, ну а как ты узнал?-промямлила я, ибо очень устала после уроков
-Запомни, я все о тебе знаю...
Он уже ушёл, но меня начали чуть-чуть пугать его слова. Откуда?
Он ничего про меня не может знать, ведь я только приехала сюда.
В этот момент ко мне подошла девочка, как я помню она из моего класса.
-Привет...я Джулия, можно просто Джу- после того как я её увидела, мне показалась мы будем с ней лучшими подругами. Мы были похоже внешне и внутренне. Я и она было высокими блондинками с голубыми глазами, длинными волосами и как странно, мы даже одевались почти одинаково.
-Привет, Я Меган, можно просто...-В этот момент я не знала,что сказать дальше, ведь в прошлой школе у меня была только кличка "стукачка". Мне она не очень нравилась. А все потому, что меня просто вынудили рассказать все как было. А было вот что...с 1-ого класса я была в школе изгоем и меня все били и прикалывались надо мной. Так было и до 9 класса, они не переставали издеваться надо мной и тогда-то у меня просто не хватило терпения и я все высказала, абсолютно всем. Ну вот меня и прозвали "стукачкой" . Но я думаю, Джу лучше не знать о моей прошлой жизни и о кличке.
-ну в общем, я Меган-улыбнулась я
-Хорошо. Меган, может вечером сходим прогуляться, я очень устала. Если хочешь можешь прийти ко мне в гости.
- Давай лучше не пойдём гулять, я приду к тебе. Спасибо за приглашение.- сказала я, знав , что навязываюсь, но ладно, мне надо искать друзей и этот случай выпал мне в первый же день.
-Хорошо...буду ждать.- сказала Джу и ушла.