После школы я пришла домой, переоделась в синие джинсы и толстовку Nike. Собрала свои волосы в хвост и отправилась в гости к Джу. Как оказалась, она живёт в соседнем доме. Ну и хорошо, а то дождь так и льет как из ведра. И мне бы не хотелось промокнуть до ниточки.
Дом Джу не то, что большой, он огромный. На лужайке около дома стоит фонтан и бассейн. Большая входная дверь и звонок. Я звоню.
Мне открывает её мама, как оказалась она очень даже милая.
-Здравствуй, ты наверно Меган? Джу уже заждалась тебя, проходи, будь как дома.- сказала мама Джунглях и улыбнулась.
- Спасибо.
Её мама проводила меня до комнаты Джу. Она была на втором этаже. Я зашла в комнату и увидела Джу.
Она сидела на большой кравати и что-то играла на гитаре. Я удивилась, мы как-будто созданы для того, что бы дружить. Я пою, а она играет-замечательная группа.
-Привет Меган.
-Привет.
-Присаживайся сюда-сказала она и указала на мягкое кресло.
-Ты играешь на гитаре?
- Да, с детства ходила в музыкальную школу, но сейчас уже не ходу, я учась сама, дома. А ты чем занимаешься?
-Я пою.-покраснев, сказала я
-Вау! Да мы и вправду будем лучшие подружки.
-Я бы хотела так- и мы вместе за смеялись.
Я посмотрела на маленький столик возле кровати и увидела фото того, кто якобы знает обо мне все, то есть там стояло фото того брбнета с моего класса.
-Извини, но зачем тебе его фото-спросила я Джу.
- А это Дэн, мой парень- в этот момент я потеряла дар речи. Он-парень Джу, но каким боком тут я?
Я уже была дома и я так и не понимала ничего, Дэн её парень, но он знает и обо мне. Но впрочем, я быстро забыла об этом.
Уже 11 вечера, я зашла в Facebook, вот тут я и....
Там было письмо. Письмо от неизвестного отправителя! Кто это мог быть?! В письме было:
"Меган, вскоре твоя жизнь очень измениться, ты узнаешь всю правду, ты узнаешь все то , что от тебя скрывали. А пока берегись Дэна."
Я не поняла, какую правду я должна узнать и от кого?.