6 глава.

7 1 0
                                    

Джу и Огастус целуются голыми на кровати. Я не стала мешать им и закрыла дверь. Следующие пол часа я слышали лишь только стоны Джу.
Я села за стол и включила компьютер, зашла в Facebook, и вуаля опять письмо от неизвестного.
"Ты и Адам не будете вместе... Он тебя не любит, он издевается, поверь."
После этих слов, было приклеплено ещё 4 графических файла. Я открыла их и у меня на глазах выступили слёзы.
Там были Адам и Джу вместе в кровати. Причём я ясно понимала, что это не Дэн, у Адама была родинка на щеке.
Я расплакалась...позвонила Адаму и предложила встретиться, не подавая никого вида.
Через час я уже ждала его около кафе.
-Ну здравствуй Адам. Ты придурок. Я тебе поверила, влюбилась в тебя. А ты спишь с моей подругой!
-Извини, я должен тебе сказать, понимаешь, я твой бывший одноклассник и это я над тобой издевался, я был ужасен. А Дэн, его не существует, я и есть Дэн- парень Джу.
Тот мальчик был просто одет под меня, а все остальное грим.
- Я...я тебя ненавижу.
Я бежала сквозь улицы к себе домой. И вот я увидела другую картину Огастус и Джу. Тех которых я видела счастливыми только час назад, лежат на кравати в той же позе...только они не дышат, из висков течёт кровь. Я испугалась, и додумалась. Их кто-то застрелил. Я опустилась на пол и стала вызывать скорую. Я не могла успокоиться, слёзы сами бились из глаз. Кто?! Кто так мог сделать?!
Через два дня были похороны Огастуса и Джу. Оказалось её родители тоже погибли. Огастуса и Джу похоронили в одной могиле. После этого все изменилось.

Прошло 3 дня.

Я просто лежу и вспоминаю все, что было. Я только пртезала , а уже столько натерпелась. Я не знала , как быть дальше
Выхода нет. Кто так жестоко мог поступить?! Я должна в этом разобраться, я не успокоюсь.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А что если было бы все по другому...Место, где живут истории. Откройте их для себя