Утро, 7:00
Звонит будильник. Девушка еле открывает глаза — она уснула поздно из-за ночных посиделок отца с его друзьями. Тем не менее, она встает и, приведя себя в порядок, отправляется в школу.Школьный день проходит обычно: у нее нет друзей, и она не слишком общительная. Вернувшись домой, она замечает, что отец в компании нескольких мужчин выглядит испуганным. Когда он видит дочь, напряжение на его лице усиливается.
— Кхм... Юки, прошу, иди к себе в комнату.
Мужчина, сидящий напротив отца, оглядывает ее с ног до головы.
— Скажи ей лучше сейчас и пусть собирает вещи.
Девушка в недоумении смотрит на отца.
— Пап, о чем он?
— Юки, тебя временно заберут... Тебе придется отработать мои долги.
Она замирает: как можно отрабатывать долги? Что с ней будет? Куда ее увезут? В голове роится множество вопросов. Молча она идет в свою комнату, берет маленькую спортивную сумку и собирает необходимые вещи.
Вернувшись, она подходит к отцу и тихо шепчет ему на ухо:
— Лучше бы я тогда умерла вместе с мамой.
Взгляд отца полон сожаления, он сдерживает слезы, осознавая, что выбрал неверный путь. Но изменить ничего уже нельзя. Девушка выходит из квартиры вместе с мужчиной и направляется к машине. Поездка длится около пятнадцати минут, и вскоре машина останавливается у входа в клуб. Они выходят и направляются внутрь.
_____________