^Прошло где то примерно часа два или три.Когда они меня уже откроют блять^
И о чудо дверь открывается.
Пока я жмурилась иза света и пыталась разглядеть кто это.Это что то заговорило.
Коко: Приветик врушка)
Я:Это ты Коко?
Коко:Оу врушка запомнила мое имя.
Я:Ну блин я не врушка.Я просто обезопасивала себя )
Коко:Врушка пошли тебя Босс хочет видеть.
Я:Кто такой этот ваш Босс?
Коко:Врушка пошли давай .
Я:Тебя ничего не смущает?
Коко:А точно ты же привязана
Я:Бинго
Коко подошло и разрезало верёвку.
Я:Наконец-то
Коко:А теперь пошли.
Я встала и последовала за Коконоем.
Мы вышли из подвала, и направились мне неизвестном направлении.
И вот он остановился.Постучал в дверь и после слова войдите, роспахнул дверь и вошел ,и жестом показал мне тоже входить.
Коко:Босс я ее привёл
?: Хорошо можешь идти.
Неизвесный мне человек оторвал свое лицо от компьютера и я увидела парня.Короткие белые волосы, худой ,и с большими синяками под глазами.
Коко вышел из кабенета.Хочу отметить в кабинете очень темно.
?: Здравствуй.Меня зовут Манжиро Сано, можно просто Майки.А кто же ты ?
С пустым взглядом сказал Майки
Я:Но вы же знаете все обо мне.
Майки:И то верно
Майки встал и подошел ко мне
Майки:Говорят раньше у тебя была своя группировка?
Я:Она была не моей..Flashback
Ханма:Юки ну пожалуйстааааа вступи в мою груперовку.Будешь заместителем главы.
Я:Ханма блять я все понимаю но я драться толком не умею.
Ханма:Ты во-первых очень быстро бегаешь.А во вторых я тебя научу драться.
Я:Ханма меня в серьез не кто воспренимать не будет.Мне только 14 лет и плюс мой рост 153!
Ханма:Ну Юки блять.Дашь им пизды и будут.Юки ты моя лучшая подруга я хочу что бы ты была в моей новой груперовке.
Я: Господи ладно.Ты же блять не отстанеш дылда)Прошло где то недели три и я уже дралась на уровне Ханмы.
Вроде было все хорошо группировка становилась все больше и больше.Но вот в один день Ханма больше мне не когда не написал и не позвонил..
Помню тот звонок наизусть мне позвонил один из командиров.
И сообщил мне то что Ханма умер... Его пронзили ножом и он...Иза смерти Ханмы я стала новой главой но вот я не смогла без Ханмы и распустила груперовку...
Иза его смерти у меня была депрессия только сейчас я начала более имения возрощяться в нормальное состояние..
Конец Flashback
______
Вот так вот.