II

5.6K 157 66
                                    


---

(^ мысли^)
^Бля... Как же я оказалась в этом адском клубе?^

— Пойдем, я тебя с девчонками познакомлю, и они тебя переоденут, — произнес ловкий тип по имени Рико с хитрой улыбкой.
— Я НЕ БУДУ ЕБАНОЙ ШАЛАВОЙ, МРАЗЬ! — выкрикнула я, ощущая, как внутри нарастает гнев.

— Во-первых, не поднимай на меня голос, — рявкнул он, и в его тоне прозвучала угроза.
— Во-вторых, тебя никто не спрашивает, — добавил он с презрением, указывая на дверь.
— А теперь пошли!

Меня грубо схватили за локти и зашвырнули в темную комнату. Внутри я увидела около десяти девушек, облаченных в откровенные наряды, которые так и кричали о неуместной развязности.
^Что за ад? Я не могу поверить, что это происходит со мной!^

— Девочки, знакомьтесь, это Юки, — произнес Рико с ненавистной гордостью, как будто я была призом.
— Нет, не на хуюки! — закричала я, полная ужаса, и бросилась к выходу.
— Все, блять, я сваливаю!

Я выскочила из комнаты и мчалась к двери, моя голова была полна паники. Я выбежала на улицу и бросилась под колеса проезжающей машины. К счастью, водитель успел затормозить. Из автомобиля выбежали два парня.
(Парень 1 — Дэн, Парень 2 — Макс)

— Ты что, дура?! — вскрикнул один, сжав кулаки.
— Нафига ты под машину бросаешься?! — удивленно спросил другой, проверяя, не поехал ли он по мне.

— СЛУШАЙТЕ, С МЕНЯ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ШАЛАВУ! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! — закричала я, полная отчаяния.

Дэн: — Эй, слышь, от девушки отошел!
Рико: — Парни, вы же не хотите проблем, — сказал он, ухмыльнувшись, и резко отодвинул пиджак. Я увидела пистолет, который был у него на поясе.

Дэн и Макс переглянулись, их лица озарились уверенной улыбкой.
— Ха-ха, — произнес Дэн, с насмешкой поглядывая на Рико.

Они подняли футболки, под которыми тоже скрывались пистолеты, и накачанные тела.
— Чел, беги, пока можешь, — произнес Макс, кидая на Рико презрительный взгляд.
Рико: — Да кто вы такие, чтобы мне тут указывать?!

Дэн с ухмылкой ответил:
— Бонтен тебе ничего не говорит?

Глаза Рико округлились от страха.
— Простите! Простите! Вы можете забрать ее себе!

Дэн: — Девушка, садитесь в машину.
Я: — Ля, спасибо! — вырвалось у меня, когда я поняла, что это мой единственный шанс на спасение.

Я знала, кто такие Бонтен — в новостях о них говорили как о самых опасных и безжалостных людях в городе. Я села в машину, а они тоже уселись на места. Мы тронулись с места, и я почувствовала, как надежда медленно возвращается.

Вскоре мы остановились у большого, мрачного дома, окруженного высоким забором. Это место обещало много неожиданных событий, и я знала, что моя жизнь меняется прямо

--------------
Ран и Риндо прям такие спасители и добренькие хах.

______________
Попа санзу топ

Моё спасение.Место, где живут истории. Откройте их для себя