Глава 3

474 18 1
                                    

У Киллуа:

Алл: Братик, ты куда?

Я: Аллука, мне нужно найти кое-кого. Но не переживай, я скоро вернусь.

Алл: Братик, я хочу с тобой! Я могу тебе помочь! И Наника тоже поможет!

Я: Аллука, я ценю твое желание помочь, но это опасно. Давай я вернусь и...

Алл: И познакомиш меня с тем, кого спасаешь.

Я: Ладно.

Я собрался, потрепал Аллуку по голове и ушёл. Отцу я ничего не сказал. И остальным тоже. А вот Иллуми не было дома.

Выйдя за территорию нашего двора, я задумался:

М.М: А куда мне идти?

Да, этого я не просчитал.

М.М: Ладно, нужно найти кого-то, кто знает местоположение организации "Гений Рёдана".

Сначала я решил собрать по-больше информации об этой организации, ведь о ней я не знаю ровным счётом ничего!

Я решил поселиться в отеле. Он был далековато от моего дома, так что я до него доехал на автобусе. Там я подошёл на ресепшн. За столом ресепшена стоял блондин с длинными волосами и, такое ощущение, что его глаза были черными.

Я: Здравствуйте. Мне нужен номер в отеле.

П: Да? На скольких человек номер?

Я: На одного.

П: Да? Ладно. Просто как-то странно, что такой мальчик...

Я: Пожалуйста, дайте мне ключи.

П: Да, конечно.

Парень протянул мне ключи с пластинкой, на которой было написано: "112".

М.М: Значит это мой номер и дом на ближайшие дни. Наверное, он на втором этаже.

Я подошёл к лестнице, которая находилась возле ресепшена и вела на второй этаж. Я стал подниматься. Тут я встретился с двумя парнями. Один из них был с длинными желтыми волосами и серыми глазами. Он был не высокого роста. А второй был высоким, с короткими волосами и карими глазами. Так же он носил очки.

П1:  М? Эй, а ты случаяно не из семейства Золдиков?!

Истинный УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя