У Гона:
Я зашёл в особняк и Иллуми повёл меня в комнату Киллуа. Я тут так давно не был, что даже забыл, где она находиться.
Мы поднялись на второй этаж и подошли к самой дальней комнате с табличкой: "Killua".
Иллуми ушел, а я постучал в комнату.
К: Иду!
Спустя несколько секунд дверь открылась и в дверном проёме показался Киллуа.
К: Гон, привет, милый. Проходи.
Я без лишних вопросов зашёл в его комнату. Как только за нами закрылась, блондин обнял меня и нежно поцеловал в губы. Я ответил на его поцелуй и обнял его за шею.
К: Я скучал по тебе.
Сказал парень после того, как мы отстранились друг от друга.
Я: Мы ведь с тобой виделись только вчера.
К: И что? Я уже успел соскучиться.
Я: Я тоже. Я хотел тебе кое-что предложить: ты не хочешь провести со мной течку?
М.М: Чёрт, почему я краснею?! Ну, конечно, ведь такое не каждый день предлагают!
У Киллуа:
М.М: Что? Он хочет провести со мной течку?
Я: Гон, я...я очень хочу провести с тобой твою течку и мой гон.
Зеленоволосый улыбнулся. Я тоже. Он такой милый.
Г: Мой отец... Он сказал, что снимет квартиру и оставит там всё необходимое.
Я: Хорошо, тогда ты пришлешь мне адрес.
Г: Хорошо.
Так мы просидели у него в комнате до вечера. Потом мне позвонил папа и сказал, что мне уже пора домой. Я попрощался с Киллуа и пошёл домой.
Дома я помылся и лёг спать.
Утром:
Течка уже завтра. Я встал и оделся, как и вчера и пошёл к папе. Он был у себя в кабинете.
Я: Пап, что на счёт поиска квартиры? У меня течка уже завтра.
П: Да, я нашел квартирку - маленькая, но на пару дней вам подойдёт.
Папа дал адрес этой квартиры и я отправил его Киллуа. Спустя пару минут он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный Убийцы
FanficКиллуа всё таки перенял семейное дело и стал убийцей. И однажды к нему поступил заказ похитить сына влдельца компании. Сможет ли Киллуа это сделать, узнав, кого он должен похитить? (Вселенная похожая на вселенную из моего фф "Я увижу тебя во сне")