Глава 20

197 9 2
                                    

У Автора:

Сейчас будет шип по Хисоке и Иллуми, так что если вдруг что-то не нравится, не читайте.

------

У Иллуми:

Я - наёмный убийца. Но я давно хотел найти своего истинного. Очень хотел. Но сон мне так и не приходил.

Но когда мне было 16....

------

Я очутился а кокой-то комнате. Там было довольно мало мебели. Точнее, её почти не было!! Что за чёрт?!

Тут была: кровать, усеянная лепестками роз, небольшой круглый столик с вином и бокалами. В общем, всё как в дешёвых дорамах.

Я подошёл к кровати и стал стряхивать с неё лепестки роз. Ненавижу розы!

И вдруг я услышал кашель сзади себя.

Я обернулся и увидел парня с короткими розовыми волосами, слегка розоватой кожей. Глаза его были узкие и как-то по-хитрому смотрели на меня.

Я опустил взгляд ниже и наткнулся на его грудь. Ещё ниже - пресс. Уж очень накачанный.

На нём было только полотенце, что висело на бедрах. От такой картины я покраснел.

А парень ухмыльнулся, видать, довольный собой, что его тренировки даром не прошли и стал подходить ко мне.

Кстати, одет я был в свой привычный зелёный костюм.

П: И зачем ты стряхиваешь розы с кровати? 

Я: Потому что они меня раздражают. Не люблю розы.

П: И какие же цветы тебе нравиться, милый?

Я: Наверное, пионы...

Я отвечал задумчиво, ведь мне никто никогда не дарил цветы. И поэтому у меня никто не спрашивал про мои любимые цветы.

П: Пионы? Хм... Не обычный выбор.

Я: Понятное дело, что не обычный. Я и сам необычный.

Я понял. Наконец то я понял! Почему я сразу не догадался?!

Это тот самый сон, о котором мечтает почти каждый человек в нашем мире - это сон, в котором показывали истинного.

Помню, что в детстве очень хотел по-скорее увидеть своего истинного.

Этот парень подошёл ко мне и обнял за талию.

П: Я так понимаю, мы с тобой истинные, милый мой. И как же зовут моего истинного?

Я: Твоего истинного зовут Иллуми Золдик.

Мне казалось, что сейчас он отстраниться от меня в испуге, ведь я довольно известная личность. И меня, по идеи, должны бояться все.

П: Иллуми Золдик? И правда, ты очень на него похож~

Парень широко улыбнулся. Я удивился, увидев его реакцию.

Я: Ты меня не услышал?! Я Иллуми Золдик - убийца из знаменитой семьи Золдиков!

П: Да, я тебя слышал~ и мне очень приятно, что мой истинный такой сильный Омега~

Он лизнул мою щеку. Я громко выдохнул.

П: Раз ты представился, мне тоже не мешало бы.

Парень улыбнулся и взял мою руку в свою, поднес ее к своим губам и произнес:

П: Хисока к вашим услугам, милый Иллуми Золдик~

И с улыбкой чеширского кота он поцеловал мою руку.

Мне было... Приятно. Хотя я всегда считал это мерзко и как-то слощаво.

Но сейчас мне это нравилось. Чёрт, что со мной не так?! Хотя бы теперь я знаю его имя: Хисока. И его внешность. А он красивый.

Хисока опустил мою руку и прижал меня к себе. Я удивлённо посмотрел на него и потом мои губы накрыли чужие. Они были очень нежные и гладкие. Я удивился, ведь думал, что губы у Альф в основном шершавые и грубые. А оказалось даже наоборот.

Я прикрыл глаза от удовольствия и обнял его за шею. А мою талию обвили руки и прижали ближе.

Хисока был очень теплый и его кожа была влажная.

Его горячий язык проскользнул в мой рот и стал там хозяйничать. Если честно, мне это даже нравится.

Спустя целую вечность, как мне показалось, мы отстранились друг от друга и меня кинули на кровать...

Истинный УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя