Реакция на то что ты все можешь добиться надоев всем :
Не все ботыПредыстория :
Вообщем ты открыла в себе способность добиваться всего чего захочешь способом надоедства .
Оптимус Прайм :
Ты хотела поехать с ним на разведку но он все время говорил что это очень опаснгидял человека. Что сделала ты? Постоянно недавала ему и слова вставить пок вот не заебался тебя отговаривать и в итоге он тебя взял с собой.
Ультра Магнус :
Очень долго не пуска тебя за границы своего корабля, тоесть на свой небольшой корабль. Ты его откровенно задолбала и ему пришлось тебя пустить.
Ретчет :
Ты долгое время пыталась у него выведать строение трансформеров, но тот держался дольше всех. В итоге ты получила свое.
Арси :
Ты хотела прокатится с ней, но без шлема.
В итоге ты так заговорила ей язык что с помощью весомых аргументов ты получила свое и поехала без шлема. Джек завидовал.Балкхед :
Ты просила показать ему разные приемы то тот наотрез отказывался, итогда ты прибегла к помощи Мико. Итог : ты получила свое.
Смоук :
Ты его легко заставила участвовать в гонке, так что он меньше всех сопротивлялся.
Би :
Ты долго пыталась уговорить тебя провести на корабль десептиконов что бы там все увидеть своими глазами но в итоге ты сломала его волю и тот повез тебя за что и получил от Оптимуса, а ты от него.
Предакинг :
Ты долгое время пыталась его уговорить покататся, и когда сказала что если он тебя прокатит то скажешь кое какой секретик и в итоге он тебя прокатил, ты ему запудрила мозги и он забыл об уговоре.
Мегатрон :
Здесь особый случай.
Когда ты попала в плен к Десам на корабль и он понял что из тебя полезной инфы не вытащить решил тебя убить. Но ты так ему мозги запудрила и язык заговорила что тот и вовсе забыл что собирался сделать и очень долгое время собирался с мыслями.Старскрим :
Вообще после встречи с тобой думал что память потерял. У него на долгое время появился склероз.
Нокаут :
Ты его заговорила и тот забыл что тебя велели поймать и ты самостоятельно сбежала.
Эйрахнида :
Считает великим манипулятором, и хочет что бы с ней работа и была ее напарницей.
💗🤍🤍💗🤍🤍💗🤍🤍💗
Пиши в комментах свое впечатление и свое мнение. Все комменты читаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции трансформеров
Ficção CientíficaРеакции и прочее будут выходить часто но не совсем.