15 реакция

473 15 6
                                    

Автору больше ничего в голову не пришло, и пришлось писать это...

Реакция на то что т/и просто страдала фигнёй при этом сама того Незаметив вырубила десептикона.

И так, для начала кого мы вырубили?
*Десептиконы попрятались, а автор пошел их искать.*
-Кто мне попадется того и возьмем.
...
-Ага! Попался!
*Ничего особенного, автор поймал Брейкдауна*

Чтож...

Предыстория :

Т/И уже давно знала о трансформерах, о Прайме и остальных. Сегодня пусть и был выходной, ты решила провести этот день у себя на заднем дворе.
Тебе стало довольно скучно и ты вдруг случайно вспомнила что когда твой младший брат был помладше частенько играл в машинки Хот Вилс и у него был очень и очень большой и длинный трек.
После этого ты вспомнила что весь трек и все 50 шт машинок валяются на чердаке в разных коробках со всяким хламом.
Брат что-то вынбхивал на мамыной кухне.
-Е/И! Иди сюда!
(Е/И это его имя. Можешь придумать для него любое имя какое захочешь)
Брат пришкандыбал и поставив руки в бока спросил :
-Чего тебе?
-Давай что ли гонки устроим?
Брат согласился и вы полезли на чердак.
В общей сложности поиск всех частей трека и машинок занял около полтора часа.
В это время Брейкдаун получил задание от Мегатрона поймать тебя, так как ты меньше других детей находилась на базе автоботов и ты даже учитывая это, могла знать что-то очень важное.
Когда вы с братом вылезли с чердака стали на заднем дворе устанавливать трек.
Пока он ставил эту дорожку, ты собирала все машинки до кучи, постоянно сбиваясь с толку и начиная пересчитывать заново.
Сам трек для машинок имел достаточно много всяких завитушек, мертвых петлей, резких поворотов и наклонов.
Уже ещё через час все было готово.
В это время Брейкдаун медленно подбирался к вашему дому, а так как на улице никого небыло, он выл в режиме робота, и все равно старался вести себя тихо.
Вы запустив пару машинок на трасу поняли что вам придет триздец от мамы так как эти машинки влетели на большой скорости с трека в окно которое вило на кухню разбив это самое окно.
Вас спасла изолента. Не синяя...черная...которую даже слепой сможет заметить.
Вообщем вы на это наплювали и пошли обратно дураков валять. Когда Брейк Даун уже зашёл на задний двор, а вы стояли к нему спиной и по очереди запускали машинки одну за другой, из за забора выглядывал(а) и/п который(Ая)приехал(а) забрать тебя и смотрел(а) он(а) с ошеломлённый взглядом. Она/он ждал(а) момент когда сможет оствлечь Брейкдауна.
Но только он развел руки что бы резко тебя
схватить, как вдруг в его сторону с трека начали лететь машинки. Они летели в бешеной скоростью, парочка машинок залетела ему в рот парачка в лоб, несколько довольно больно прилетело по рукам.
И вдруг он уже почти упал как вы с братом оборачивается и с охуевшив взглядом смотрите на Брейкдауна.
Ты не растерялась и разозлившись что он сожрал пару машинок кинула одну из машинок с такой силой ему (типо в живот или что там у них) и тот нагнулся и быстро ретеровался.
Брат тоже был в курсе о роботах.

реакции трансформеров Место, где живут истории. Откройте их для себя