Реакция на то что т/и самый лучший снайпер ты убиваешь за деньги, При этом у тебя нет фракции :
Предыстория :
Слухи, легенды, сказки...многие слышали о тебе и не слышали лишь единицы. Тебя удалось видеть не многим. Тебя видели лишь твои жерты. Изредка. Ты мастер обмана, хамелеон в своей области, и самый меткий снайпер во вселенной. Ты никогда не промахиваешься, и своих жертв убиваешь с первого раза.
Недавно тебе заплатил неизвестный бот, который представился неким мистером Х, и попросил убить Ультра Магнуса.
Изначальна ты недоумевала почему именно его, ведь чем ценнее жертва, тем выше цена ее смерти.
И в этот раз после заключения сделки ты отправилась на свою маленькую базу. Там было всегда немного вещей, что бы в случае чего можно было юытсро сбежать.
Никто не знал какой ты фракции, но на самом деле у тебя ее небыло. Твой друг тот, кто тебе заплатил.
Придя на базу, ты забрала дополнительные хакерские штучки.
Например флешку с вирусом который мгновенно уничтожает комп или что-то в этом роде, и электрошокер. Убить одно, а унести ноги другое. Твой главный враг это девушка трансформер по имени Скайлет.
Она немного похожа на Бамбелби, но довольна шутрая и проворная, из-за чего тебе не раз приходилось целится часами что бы в нее попасть, а то и просто следить.
Ты всегда в нее попадала, но ее лучшая подруга которая и по совместительству является скорой помощью, врачем, учёным и бойцом, вечно каким-то магическим образом ее спасала.
Захватив все самое необходимое ты вышла на охоту.
Ультра Магнус с Ретчетом были на патрулировании Кибертрона. Уже восстановленного Кибертрона.
-Интересно, заказчик заплатит двойную цену если я убью и Ретчета? Мне никогда не нравился этот старый мех.
И ещё бы чуть чуть и ты выстрелила, но тут тебя кто-то вырубил сзади шокером.
Ты очнулась уже в каком-то ангаре, и привязана к стулу, и рядом естественно были автоботы.
-Нокаут сукин сын!
Выкрткнула ты, необращая внимание на неподалеку стоящего Прайма.
-Я чуяла подвох, но не думала что еня разведуд как полседнюю лохушку!
-Ты просчиталась, если думала что мы не знаем о тебе.
Когда ты в очередной раз выстрелила в Скайлет, был один очевидец. Этоодин из ее друзей и мастер по оружию.
-Как эта мразь ещё не сдохла.
-Усмери свой пылл. Посиди пока тут пару дней и подумай над своим повидением.
Автоботы ушли и оставили тебя на едине с собой.Оптимус Прайм :
Он конечно всегда верит что любой может стать на сторону добра, но даже он понимает что твой случай безнадёжен.
-Убивать за день?.... Нет, она не изменится...Ретчет :
Откровенно заебался спасать всех в кого ты стреляешь. Почти никто не выживал, кроме Скайдет и ещё пары ботов.
Негативно к тебе относится. Если бы не Оптимус, явился бы в ангар и лично тебя пристрелил.Арси :
Завидует твоей ловкости и везучести, неболее. Удивлена твоей меткости.
Балкхед :
Просто случайно забыл что ты в ангаре, а так бы уже давно прикончил.
Ультра Магнус :
Откровенно недооценивает тебя.
Считает что ты точно могла бы стать Десептиконом.Смоук :
Даже несмотря на все то что ты делала, считает тебя крутой.
Би :
Для него ты точнаяя копия Мегатрона. Его испортила власть и зависть, тебя деньги. Для Би, тут различие невилеко.
Мегатрон :
Нравишься. Наслышан о тебе. Считает, если бы могла быть с ним, тебе бы модно было доверять.
Старскрим :
Ненавидет из-за того что слышал от Мегатрона то что тот тебе доверяет больше чем ему. Даже при том что ты не общаешься с ним.
Саундвейв :
Что-то замышляет против тебя. Конкретно ничего сказать не могу. Он слишком много молчит....
Эйрахнида :
Знакомые. Когда-то за деньги ты доставляла ей разных ботов для коллекции.
Увожает.Дредвинг :
Удивляется твоей меткости.
У себя в голове называет соколиным глазом.Предакинг :
Ты недолюбливает эту ящерицу как и он тебя.
Шоквейв :
Выясняет как можно быть настолько метким.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции трансформеров
Ficção CientíficaРеакции и прочее будут выходить часто но не совсем.