День выписки, на пороге больницы.
Встречать девушку из больницы приехал лишь один человек, это был Пэйтон. Оказалось Авани вместе с родителями уехали на море, потому что начались каникулы. А Чарли и Чейз празднуют день рождение мамы Чарли, поэтому тоже не пришли.
Пэйтон узнал о выписке всего за несколько часов от Авани, поэтому скорее приехал, только вот рады они будут друг другу сейчас.
- Привет, ждёшь кого-то? - выходя из больницы с сумками сказала Мэг
- Привет, да - ответил он
- И кого же? - спросила девушка
- Знакомую, мама попросила ее забрать - не решившись сказать правду, солгал парень
- Ну ладно, удачи тебе, а ты не знаешь где Авани, Чейз и Чарли? - снова задала вопрос она.
- Авани уехала на море с родителями, а Чейз и Чарли празднуют день рождение мама Чарли - сказал тот и взглянул на нее
- То есть я снова одна? - тихо себе под нос сказала Мэг и также посмотрела на парня, а после выдавила улыбку.
- Что? Ты что-то сказала? - спросил он, не услышав тех слов.
- Нет, ничего - продолжала улыбаться девушка, а после пошла к выходу с территории.
- Лапуля, постой!! - крикнул он, осознав, что это его последний шанс всё исправить.
- А? - развернулась девушка и остановилась, смотря на парня, который направлялся к ней.
- На самом деле я приехал за тобой, прости, что соврал - виновата сказал тот и опустил глаза на пол, как провинившийся ребенок.
- Ммм, круто, а что сразу не сказал? - она даже не удивилась, потому что была уверена в том, что он приехал за ней, интуиция, ничего больше.
- Не будем об этом, пошли в машину - парень взял сумки и они направились к машине, которая стояла на стоянке, по приходе к ней, они сели в нее и поехали домой.
- Почему не сказала, что ездила на похороны? - прервал тишину Пэй.
- Не захотела - посмотрела она на него, ошарашенная этим вопросом. - А ты откуда знаешь?
- Был у тебя дома, сопоставил факты, я не такой глупый, как ты думаешь - не отрывался он от дороги.
- Понятно, но откуда у тебя ключи? - поинтересовалась девушка
- Ты мне дала на вечеринке, забыл отдать, кстати, что ты делала в больнице? Почему мне не написала? Я места себе не находил, переживал. А ты мне ни слова не сказала, разве можно так? - предъявлял он ей
- Снова скажешь, что я эгоистка, хах? Я просто думала, что тебе будет все равно, ты же обиделся на меня. Давно уже поняла, что людям плевать на проблемы других людей, потому что у них есть свои, вот и всё, даже если ты скажешь, что это не так, мое мнение это не изменит, даже не пытайся - говорила она, пока тот парковался около многоэтажки
- Я тебя люблю - быстро произнес парень, а после заглушил машину.
- Что? - посмотрела ошарашена она, что что, а этого Мэг никак не ожидала
- Всё верно ты услышала, я тебя люблю, причем очень давно - только сейчас Пэй взглянул на нее.
- М... это очень приятно, конечно, но я не готова, открой багажник, я достану сумки - сменила Джонс тему, потому что была не готова.
- Хорошо...***
У Мэгги дома.
- Давненько меня не было здесь, всё такое же как и прежде - говорила она сама с собой, ну а с кем еще ей говорить?
Девушка, пройдя кровать, подошла к тумбочке на которой лежал портрет Пэйтона. Взяв его в руки, Мэгги начала разглядывать его.
💭Разве я достойна любви? Может это всё игра? А люблю ли его я? Как же все сложно, столько вопросов и я одна, мне даже не у кого спросить, хотя может Чейз вернулся с дня рождения?💭 - подумала девушка и быстро переодевшись в топ и спортивки, она натянула джорданы и уже стучала в дверь соседа, жаль, что никто ей не открыл.
💭Всё таки не вернулся...💭 - пронеслось у нее в голове и захватив блокнот с карандашом, а также накинув теплое худи, Мэг отправилась на крышу.
Солнце уже садилось, нет ничего прекраснее, чем наслаждаться уходящим солнцем. Так час прошел за часом и наступила ночь, телефона с собой не было, да и не нужен он ей был. Мобильные устройства для людей, у которых есть с кем пообщаться, а с кем общаться брюнетке? Лишь с самой собой, а это она может сделать и без телефона. Точно времени девушка не знала, поэтому не торопилась домой.
***
Никто не знает сколько времени она там просидела, даже она сама. Прийдя домой, девушка быстро поужинала и пошла принимать душ.
Теплые струи воды стекали по ее уставшему телу, принося немного расслабления. Наконец этот день закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ко мне...
FanfictionИстория про девушку, которая переехала в небольшой городок Шарлотт и очень любит крыши многоэтажек, кто знает может она признается в любви именно там.