Так и провела свои каникулы девушка, не выходя из квартиры, ни с кем не общаясь, только пару раз она посещала уже полюбившуюся крышу. Мэгги лишь размышляла о том, любит ли она Пэйтона по-настоящему.
***
10 ноября, понедельник, в школе
Эти знакомые лица, давненько не видела она их. Зайдя в класс, с Мэгги поздоровалась та незнакомка, которой когда-то Джонс подарила портрет.
Усевшись за парту, она стала наблюдать за одноклассниками. В кабинет зашел он, у него был пустой взгляд, он напомнил ей глаза, которые она видит каждый день в отражении зеркала.
Обменявшись взглядами, он уселся за парту в другом конце класса и залип в телефоне.
***
POV Payton
Ох, эти глаза, я каждый раз тону в них, - подумал парень, смотря на девушку.
***
Звонок на второй урок уже прозвенел и Пэйт отправился в кабинет, подойдя к своей парте он увидел... письмо..? Интересно, от кого оно.
Встретимся на крыше многоэтажки, где живёт Чейз в 00:00)
Ни отправителя, ни даты, ничего. Но он знал от кого оно. Определенно знал, или просто хотел в это верить.
***
POV Maggie
Девушка была уже дома. Время поджимало, поэтому быстро собравшись она отправилась на крышу. Да, письмо было именно от неё.
***
Мэгги увидела Пэйтона, стоящего на крыше, и поспешила к нему.
- Привет, Мурмиер - робко начала она, и тот обернулся на нее
- Привет, лапуля - ответил тот
- Отправитель письма я - немного улыбнулась девушка и также посмотрела на парня
- Я так и понял - улыбнулся он в ответ и повисло неловкое молчание, что было странно для них. Обычно у этих двоих всегда есть о чем поговорить.
- Так зачем звала? - решил прервать тишину первым
- В общем... - девушка сделала небольшую паузу, а после продолжила.
- Я долго думала над твоим признанием, и сначала мне не хотелось верить в то, что я могу быть любимой кем-то. Честно, мне было сложно поверить в это, а еще сложнее было признать то, что и я тебя люблю. Я никогда не думала, что смогу снова полюбить кого-то настолько искренне, насколько люблю тебя. Ты самый лучший человек в моей жизни, и насчет тех слов на той вечеринке. Это была неправда. Я просто хотела всё забыть, забыть тебя, друзей, чувства. Ты тот самый человек, который заставляет испытывать меня эмоции и за это я очень благодарна тебе. Спасибо большое, Пэйт - говорила девушка, опустив глаза в пол. На них проступили слёзы. Ей никогда не было так неловко говорить такие слова, может потому что она действительно любила его.
- Иди ко мне, зайка- лишь произнес парень, а после заключил в объятия.Иди ко мне...
Такие простые три слова, а сколько в них живого, тёплого чувства. Эти слова мы говорим только самым родным и близким людям, когда хотим заключить их в объятия и успокоить. И так нуждаемся в них сами в минуты отчаяния, когда кажется, что земля уходит из-под ног. А стоит их услышать, как всё вокруг обретает прежние формы и краски.Иди ко мне...
Говорим мы, когда душа наша так сильно соскучилась по другой душе. Когда так не хватает тепла и ласки, когда зябко от одиночества даже в самую сильную жару, мы так ждём эти волшебные три слова от самого дорого человека в нашей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ко мне...
FanfictionИстория про девушку, которая переехала в небольшой городок Шарлотт и очень любит крыши многоэтажек, кто знает может она признается в любви именно там.