25 августа, вечер
Девушка сидела на крыши многоэтажки и рисовала, любила она взбираться на крышу вечером, когда солнце заходит за горизонт и небо будто окрашено разными красками.
Малышка Мэг рисовала тётю Эмму, к слову никто об её хобби ничего не знал, дорисовав портрет, она убрала блокнот и карандаш в рюкзак и стала вспоминать прошлое.
У неё была подруга, с которой они тусили вместе, она была единственной с кем Мэгги общалась и раскрыла себя. Авани, так звали эту прекрасную девушку. Кудрявая была не похожа на всех, она не лицемерила за спиной подруги, а поддерживала её всегда и во всём. После ее переезда они перестали общаться, и та вовсе сменила номер телефона. Больше ее заменить никто не смог.
~Воспоминания~
Мэг провожала девушку в аэропорт.
- Я люблю тебя всем своим сердцем и никогда не забуду, Авани - сказала девушка еле сдерживая слёзы.
- И я тоже моя малышка Мэгги Джонс - Авани пустила слезу.
- Ну, не плачь, иначе я тоже буду плакать - Мэг смахнула рукой слезу с лица Авани, а после поцеловала в щёчку.
- Я не буду с тобой прощаться, а лишь скажу до встречи! - сказала Авани.
- Обожаю тебя и никогда не забуду, спасибо за всё, что сделала для меня, Авани Грегг - Джонс не выдержала и тоже пустила слезу.
- Мир круглый и мы обязательно встретимся, я точно знаю - произнесла девушка и объявили её рейс.Подруги обнялись и попрощавшись Авани пошла к самолёту.
- Теперь я точно одна - Мэгги сказала себе это под нос и заплакала.
~Конец воспоминаний~
После переезда Авани, Мэгги стала сама не своя. Она постоянно пила и трахалась со всеми подряд, дабы забыть и просто наслаждаться жизнью, лишь иногда Джонс знала имя парня с кем в очередной раз переспала. В большинстве случаев, она не знала ни имени, ни возраста и даже внешность своего партнёра она не знала.
Девушка твёрдо решила, что никто не достоин её слёз, и больше никогда в жизни она не будет плакать, потому что люди приходят и уходят и реветь из-за каждого это просто пустая трата времени.
Уже стемнело и девушка спустившись в свою квартиру легла на кровать и уснула.
Следующий день
Мэгги встала из-за уведомления пришедшего на её телефон, там было сказано, что она зачислена в школу.
- Эх, это утро самое лучшее в моей жизни и надеюсь день будет такой же - с этой мыслью она пошла в душ и после него приготовив завтрак, поела.
- Надо будет сходить в магазин за продуктами, в моем холодильнике мышь повесилась - девушка посмеялась
Одевшись, пошла в магазин, купив всё и приехав домой, она разлеглась на кровати и стала проводить последние дни лета, то на крыше, то смотря фильмы, то гуляя.
31 августа, на крыше
Девушка сидела и провожала лето смотря в даль уходящему солнцу. Она не хотела чтобы оно заканчивалось. Эти дни Мэг провела в одиночестве.
Думая о своём, девушка совсем не заметила парня, который подсел к ней. Она рисовала Авани и не хотела отвлекаться. Парень заговорил.
- Красиво рисуешь, я Чейз - парень протянул руку и улыбнулся.
- Я Мэгги, можно просто Мэг - девушку улыбнулась в ответ и пожала руку парню.
- Скучаешь тут? - спросил парень, нарушая тишину.
- Нет, вовсе нет, просто провожаю лето - ответила девушка.
- Я тоже именно это пришел делать - начал парнишка - девушку, которую ты рисуешь мне напоминает кого-то из нашей школы, как её зовут? - продолжил Чейз.
- Авани, она моя старая знакомая, стоп в каком смысле? - от удивления глаза девушки полезли на лоб.
- Да, точно она похожа на Авани из нашей компании в школе! - воскликнул парень.
- Не может быть! - девушка не знала, что сказать, поэтому они сидели молча минут пять.Когда Авани уезжала, Мэгги забыла спросить куда именно улетела та. Но позже не смогла, потому что она сменила номер телефона.
Девушка сидела в шоке и не понимала, что происходит сейчас, она будто выпала из реальности.
- Мэг, ты в порядке? - спросил парень и пощёлкал перед её лицом пальцами.
- А? Да да. Всё нормально - сказала девушка, вышедшая из транса.
- Мне пора, уже поздно - произнес Чейз и встал.
- Да, конечно - Мэг встала и надев рюкзак на плечи добавила - ты живёшь в этом доме?
- Да, седьмой этаж - произнес парень.
- Я тоже живу на этом этаже, получается мы соседи? - задала вопрос Мэгги
- Ну, получается, что да - Чейз улыбнулся и они вместе спустились на седьмой этаж.Оказалось, квартиры этих двоих были совсем рядом.
- Ты один живёшь? - спросила Джонс.
- Увы, да, и это так скучно, если честно - ответил парень.
- Я тоже, может дашь свой номер? - девушка улыбнулась.Они обменялись номерами и разошлись по квартирам. На телефон девушки пришло уведомление.
От кого: Сосед Чейз
Может я зайду за тобой и мы вместе в школу пойдем?От кого: Мэгги с крыши
Можно, давай в 7:45?От кого: Сосед Чейз
Да, конечно, буду ждатьДевушка отложила телефон и легла спать. Завтра первый день и от мысли, что она наконец встретится с подругой Авани в животе будто играли бабочки. Мэг уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ко мне...
FanfictionИстория про девушку, которая переехала в небольшой городок Шарлотт и очень любит крыши многоэтажек, кто знает может она признается в любви именно там.