Утро в Асгарде было не очень. Всё бегали готовились в главном зале стояли столы было очень много цветов которые ненавидела Мелисса.
Почему то некто за это время не заходил в покои принцессы. Наверное подумали что пусть она остынет и примет эту новость. Но нет они даже не догадываются что их ждёт.
Кто-то всё же осмелился прийти к принцессе и это были служанки которые принесли платье. Ну и явились двое братьев.-Мел, просыпайся-сказал Тор -Вставай соня сегодня важный день- вставил свои пять Локи.
-Мелисса, мы понимаем что ты этого не хочешь но так нужно- сказал Тор
-Мел? Ты там?- сказал ЛокиТор открыл дверь но их сестры там не было((
-что? Где она?- сказал Локи
-я..я не знаю может раньше встала
-нет, возле выхода стоит стража они б сказали отцу.Они быстро пошли к отцу а служанки стояли и ничего не понимали. Одна из них стала прикладывать платье к себе.
-принцесса пропала а ты тут- сказала вторая служанка и забрала платье.
Тор и Локи прибежали к Одину.
-отец!- сказал Тор
-да?что такое?- спросил Один
-Т/И пропала!- сказал Локи
-ЧТО?! КАК?!
-мы не знаем, мы с Локи пришли к ней её нету.
-СТРАЖА!В ту же секунду в зал забежала стража из 5 человек.
-БЫСТРО ОБЪЯВИТЕ О ПРОПАЖЕ ПРИНЦЕССЫ! КАЖДЫЙ УГОЛ ПРОШЕРСТИТЕ!
И стража сразу же выбежала с главной залы.
-вы тоже идите и ищите её. Если найдёте ей не жить!
-отец не нужно!- сказал Локи
-быстро пошли искать!!!!Тор и Локи поспешно вышли с залы.
-куда она вляпалась- сказал Тор
-надеюсь что с ней всё хорошо- сказал Локи
-я тоже надеюсь
-мы же ей обещали...- сказал Тор и они с Локи пошли со стражей искать Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Одина....
Fiksi PenggemarДевушка сбежавшая из своего дома находит новую семью и любовь всей жизни в другом мире. Но старая семья находи её и опять эти проблемы.