Как то утром к Ханако-сан пришла красивая девица по имени Кина Хьюнэ и решила призвать ту самую Ханако-сан.
-Ханако-сан, Ханако-сан ты здесь?
Кина зажмурила глаза и взяла свою правую руку и тут резко кабинка третьего туалета открывается.-Да, я здесь)
Немного с насмешкой сказала она
(так то он ну ладно)-А.. Э... Это ты Ханако-сан?
-Да, я)
-Я тебя совсем не боюсь! Заявила Кина Хьюнэ. И пусть ты по легенде девочка А здесь мальчик я тебя всё ровно не боюсь!
-Да что ты говоришь)
Снова с небольшой насмешкой сказал он.-Ну ладно хватит говорить что ты меня не боишься!
С улыбкой сказал Ханако.-Так как я понимаю ты мальчик верно?
-Да, ведь я Ханако 3 поколения)
А всё то просто старое, ничего не обычного.-Так как тебя зовут? Спросил Ханако.
-Меня зовут Кина Хьюнэ.
-Ага.. Кина Хьюнэ.. Значит Кина.
С улыбкой сказал Ханако-Ага, всё верно!
Сказала Кина.-Так какое твоё желание?
С любопытством сказал Ханако.-Моё желание.. Я очень хочу.. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ НАЙТИ СЕБЕ ПАРНЯ! Заявила Кина.
-Ага.. Кина Хьюнэ хочет парня..
Так и запишем.-В ближайший этот месяц он у тебя появиться!
С улыбкой сказал Ханако.-Правда?? Спасибо тебе Ханако! Можно называть тебя Ханако-кун?
-Конечно можно я не против.
-Будем дружить?
Спросила Кина.-Да в принципе я не против!
Сказал Ханако.И в тот вечер Ханако познакомил Кину с Мокке и они все вместе играли в карты.
Но Ханако совсем забыл про свою любимую помощницу..
Нэнэ с радостным настроением идёт на третий этаж.
Она почти подходит к двери но..
Она услышала голос Ханако-куна и голос какой-то девочки.
Она не захотела пойти но начала следить за ними.
Она видела как Ханако и какаета девчонка общается с Ханако а ещё они играют в карты с Мокке да и ещё на чем то смеются..-Х.. Ханако.. П.. Почему..
Нэнэ сказала это про себя и начала бежать со всех ног на первый этаж вся в слезах..И вдруг у неё на пути стоял Коу..
-Семпай что то случилось? Задал вопрос Коу
-Н.. Нет всё действительно хорошо.. Н.. Не переживай...
-Ладно... Но ты всё ровно не плачь! Сказал Коу.
-Л.. Ладно.. П.. Пока Коу! Быстро вытерев слезы Нэнэ сказала Коу.
В мыслях у Нэнэ:**П.. Почему он так.. Кто эта девочка? Он же говорил что уже вот уже несколько лет никто не вызывал а тут.. Значит он всё время меня обманывал?..**
Нет такого не может.. Быть.. Яширо ты просто себя накручиваешь.. Это может его давняя знакомая или может кто то другой..
Но кто она такая..
Даже Цутигомори про неё ничего не говорил...
Посмотрим завтра..Нэнэ пришла домой вся в слезах и не могла успокоиться.. Как так?? Я до сих пор не могу прийти в себя.. П.. Почему..
Нэнэ решила сделать себе бутерброд с чаем.
Когда она всё доела она убрала и пошла принимать душ..
И после того как приняла душ решила уже лечь спать..
Уроков не задано значит переживать не о чем..Зато высплюсь может быть... Подумала про себя Нэнэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убийца, Нэнэ
De TodoНэнэ-спокойная, добрая девушка и некогда никого не обидеть или поранить но однажды случилось кое что... Однажды вызвать Ханако-сан пришла одна девица и она загадала желание что очень хочет себе парня Ханако и она(потом имя узнаете) не начили провод...