Последний день

90 3 1
                                    

Сегодня последний день того как Яширо и Аой,а так же её родители будут находиться в Дубае.
Но зато они смогли посетить много разных интересных мест и много чего узнать.

-Слушай, Нэнэ ты ведь знаешь что это последний день в Дубае?
Уже прошла неделя и у нас с тобой
Получается 5 пропусков поэтому уже пора.
Сказала Аой.

-Ну.. Аой... Я так не хочу снова в школу.
Грустно сказала Яширо.

-Ой Нэнэ ты и так не очень учился тебе уже стоит поднять свои оценки.
Сказала Аой.

-Аой.. Это было обидно..

-Да ладно,ладно шучу я прости.
****
Они так же купили билет обратно в Японию и уже ровно через 1 день 2 часа они были в своём городе.
-Это была лучшая неделя в моей жизни...
Сегодня снова идти в школу....
****
-Фух, снова опоздаю какой раз уже!!
Говорила сама себя Яширо.

-У меня осталась минута..
Я наврятли успею..
Так Яширо давай и.. Побежали со всей скорости! (Прямо как соник ХАХАХАХ)

И через 50 секунд Нэнэ была в классе где её и ожидала Аой,а вот учитель ещё не пришёл ну и слава богу...
*****
Кина всё так и думала план по тому как избавиться от Нэнэ но в голову ничего не приходило.
Но можно вить снова подставить ей ножку.. Не,не вариант.
Может.. Убить её? Нет слишком жестоко и это грех.

Не хотелось бы мне в аду гореть... Хм.. Может... Подставить её?
Да так и сделаю нужно как то опозорить её перед директором так чтобы он точно выгнал её из школы! Да только вот что... Может.. Когда она будет заходить к директору..

То я прецеплю к двери воду и как нибудь миску с водой и когда Нэнэ зайдёт вылью на директора и включу не настоящий смех и защекочу Нэнэ.

Да это наилучший способ!

Ты убийца, НэнэМесто, где живут истории. Откройте их для себя